1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Pavelllp

    Pavelllp Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2wd акпп
    Ну вот. По наводке уважаемого
    прошился.
     
    Regas нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pavelllp

    Pavelllp Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2wd акпп
    *уважаемого Regas
    Сразу оговорюсь : я езжу много ,поэтому за рулем предпочитаю отдыхать, следовательно исповедую спокойный ,размеренный стиль вождения. Но иногда надо пошустрее обогнать, порезче стартануть для осуществления маневра и тд. Не скажу, что это было невозможно на заводской прошивке, но все же ощущалось «подтупливание,неторопливость» авто в такие моменты. Прошивкой думал исправить эти «косяки».

    Описание будет не научным (крутящий момент и тд) , а чисто про ощущения.

    После «операции» разницу почувствовал сразу. От слова сразу.

    При обычном нажатии на газ машина просто выпулила из-под меня. Вообще ,чувствительность (отзывчивость) педали стала абсолютно другой. Если раньше между нажатием и реакцией на него можно было успеть покурить, то сейчас реакция мгновенна. Пришлось даже привыкать нажимать «миллиметрово» ,чтобы тронуться плавно , а не как Шаттл.

    Коробка (вследствии изменения работы двигла) стала работать по другому. Как то по-спортивнее; первая-вторая сразу,не думая; вторая-третья чуть медленней; третья-четвертая затяяяянуто, что дает более интенсивный разгон.

    Немаловажный момент – расход (езжу много). По сегодняшним замерам получается, что ,как минимум , он не увеличился. Инженер по прошивке уверял ,если не изменю стиль езды ( не поддамся искушению пулять), расход должен даже сократиться. Вполне это допускаю, но проверю.

    Вот такие первые впечатления. Что-то вспомню,дополню.
     
    Leo2005, Regas, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  4. Pavelllp

    Pavelllp Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2wd акпп
    почему то не дает редактировать
    п.с. по коробке - не стало ощущения "тупения" при переключении с низу вверх. (особенно ощущался провал с 3 на 4)
     
    Regas нравится это.
  5. Тушкан

    Тушкан Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    ex Terrano NT3 2016 2.0 AT 4WD
    Алексей, а у Вас чиповка от Regas или SVV?
     
    Regas нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    от SVV, 159,2 как они трактуют
     
    Constantine нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Интересно, кто это они трактуют?
    Об прошивке SVV слышал и даже два с половиной года назад встречался с владельцем автомобиля прошитым у SVV, который продолжил мне тест на своем авто.

    Наша прошивка сильно отличается от SVV и других чиповщиков.
     
    Leo2005 нравится это.
  8. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Regas, а можно уточнить чем отличается не в плане цифр, а в плане ощущений!Спасибо!
     
    Алексей МТ и Regas нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Про ощущения, в теме очень многое отмеченно и написано, мной, а так же есть отзыв, где все понятно изложенно.
    В прошивках от других чиповщиков, чувствуется улучшение в каких-то определённых режимах, этот факт отмечен владельцами из-за бесконечных дискуссий, чья прошивка лучше, и эти прошивки ни кто не катал под все режимность, добиваясь забить в прошивку самые лучшие пораметры.
    Так было и у нас, несколько режимов улучшений, которые прибавлялись по чучуть, плюс бустер в котором тоже есть определённые плюсы и минусы.
    От минусов и недостатков прошивки и бустера мы старались избавиться , а плюсы старались оставить для каждого водителя, и не только для тех чтоб со светофора уходить, да изначально прошивка создавалась для эконоиии и она была, так как расход на моем 10,5л., это при том что я люблю быстрый темп, бываю на бездоре и учавствую в спринтах,

    Все ощущения указанны в теме.
    Как сказал один из активных и очень привередливый из участников дискуссий по Чипу, которому я дал протестировть свой автомобиль.
    Сказал так, мы Раздушили двигатель так, что любой водитель может ехать так как ему нужно.
    Хочешь экономно, хочешь динамично, хочешь по спортивному или как на тракторе на бездорожье, а в потоке и пробках легко держать темп движения.
    Может и ещё что-то можно выжать из двигателя и прошивки, но это будет также минимально, потому что сейчас чувствуется по работе двигателя, что из него выжали все максимальные плюсы.
     
    Leo2005 нравится это.
  10. Тушкан

    Тушкан Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    ex Terrano NT3 2016 2.0 AT 4WD
    Каждый чиповщик хвалит свой болото. У всех своя правда. Или даже так: "все врут". Кто-то больше, кто-то меньше. Сейчас чиповщики оскорбились, наверное, но такое впечатление складывается. Свое мнение можно сложить только если пробовать разные чиповки на своем автомобиле и обкатывать их в своем обычном режиме эксплуатации. Только это время и деньги.
    Однако то, что администрация форума не благоволит ровно одному чиповщику - это мне нравится.
     
    vc58, Алексей МТ и Regas нравится это.
  11. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    А что по стоимости и где в Москве можно прошиться?
     
    Regas нравится это.