1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прощание Mrak c Nissan Terrano

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Mrak, 12 ноя 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ой, не смешите. Еще свежи воспоминания пользователей первого поколения Кашкая - и проблемы с печкой, и подвеской, и жором масла двигателем...так что, как обычно "хорошо, там - где нас нет!" ну или как вариант "вопрос соседа всегда легче!".
    Ну и Кашкай уже далеко не Ниссан (Япония) - полностью разработан и выпускается в Европе.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    :D
    1) У каждого человека есть свой автомобиль с которым он счастлив, он может быть любым, остальные могут быть сколь угодно комфортнее, больше, мощнее, они просто не то))) у вашей жены это похоже террано. :D

    2) и да, до планки кросоверов бренда ниссан террано не дотягивает... А потому что дизайнеры и инженеры ниссана не приложили свою руку к эргономике внутреннего пространства. Оно взято даже не от рено а от дачи... К внешности приложили, и она удалась и подкупает! а вот внутри решили обойтись малой кровью, да еще какой... из пальца :lol: так что те кто привык к ниссановской эргономике или что-то ждет от бренда, будет разочарован. с другой стороны те кто пришел к этой модели с нашего автопрома или ни чего не ждали особенно - счастливы и довольны.

    Я вот после кашкая тоже ни устроиться комфортно в терике не могу ни кондеем из-за ручки КПП управлять норм не получается... а после пятнашки помню когда в салоне в дастер сел всем был доволен :D

    А еще таки за пол года к машине притераешься и привыкаешь) найдете еще общий язык) терыч может и побольше кашкая будет, но моменты есть неудобные. найдете еще свое положение и за пол года гармонизируетесь ;)
     
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Mrak, коленки это святое :shuffle: Я вот тоже с удивлением понял что на новом кашаке у меня колено упирается в жесткий пластик а в моем старом в том месте мягкий :lol:




    Grip, Дай ка я побуду адвокатом кашкая :D

    В Европе разработано, даа, европейским конструкторским/дизайнерским филиалом ниссан(под строгим руководством японцев), профессионалами высокого уровня. сборка в Англии. И его таки пилили с учетом эргономики, современного на тот момент дизайна и в аэродинамической трубе гоняли чтоб минимизировать сопротивление воздуха...

    А недовольных много по одной простой причине, кашкай продавался рекордными тиражами больше 2 000 000, а у двух машин с равной надежностью будет недовольных больше у той у которой тираж больше...

    Кашкай в Европе попадал 5 или 6 лет в топ 15 продаж авто иногда на 3-5 места подбираясь к гольфу, единственным из кроссов кстати. Приносил ниссану не помню то ли 25% то ли 50% от всей прибыли компании!

    Ну вот как-то так :lol: А недовольные будут всегда - купили не свою машину, или попали как раз в тот небольшой процент брака...

    Могу сказать за своего кашака, у меня проавда рестайл уже)
    Печка не хуже чем у других современных кроссов за эту цену. На холостых сильно салон не прогревает - но стекла отаивают снаружи, а после минут 7-10 езды начинает нормально греть, минут через 15-20 жарит... в Лапландии в -25-35 ездили по трассе в футболках. Заводится в -35 тоже гуд.
    Торможение по зимней дороге с 100км/ч до 0 перед вышедшим на дорогу оленем - не вело, не заносило все системы работали супер! остановились за считанные децеметры от его ног, фото оленя через окно авто ниже)
    На дизелях стоит электрофен кстати, друзья купили из ЕС БУ, рады)
    подвеска если машина пустая - то громковата на отбой и жестковата, но 3-4 человека и она уже очень упругой становится... И да, на извилистой дороге там где кашак проходит в поворотах как легковуха, на равных скоростях дастер качает аки в шторм... Мне жесткая подвеска нравится больше мягкой...
    если ехать 90 по трассе на круизе - можно получить 5.9л/100 среднее за поездку =) бак 60л(говорят 65 влезает) = 1000км с бака спокойной езды. если гнать выше то у меня на МКПП не хватает 6й передачи( если еду активно 120-140 с обгонами то к 8л расход.
    Масло слегка подкушал только в одном случае - пришлось за поездку и побуксовать и в красной зоне или около на обгоне-другом крутить, в общем движок помучался немного. Больше я его так не тераризировал - и он от ТО до ТО 15000 и год - масла не ест.
    160 разгонял по трассе - норм дальше не стал мучать
    по штопаной перештопаной и волнистой во всех направлениях дороге тоже выжимал 160 сам удивился, даже пару раз отрывалась от земли на волнах.
    радуют зеркала, ни где таких не встречал, радует большой охлаждаемый бардачек, да и в целом много мелочей неочевидных, но прибавляющих комфорта...

    Вот прошло 2,5 года и 40 000км по трассам/северам/проселкам/лесам... и пока ни чего в подвеске не менялось и даже не намекает, хотя не сказать, что я очень аккуратный водитель, даже родные тормозные колодки не сточились)но да, пробег пока небольшой) а так народ на форуме пишет что и по 200-300тк откатали без особых затрат и порблем...

    Есть некоторые "генетические" мелочи как и у любой машины, например веерные омыватели стекол в морозы плохо работают тк щель забивается/обмерзает легче чем струйные форсунки, зато летом очень удобно когда тебе омывайка сразу равномерно на все стекло распыляется)

    лампочки пару раз менял, недавно, как раз в районе 40тр

    Еще пара фоток снега 35-50см глубины из которого я выгреб на переднем приводе:
     

    Вложения:

    • IMG_5833.jpg
      IMG_5833.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_5836.jpg
      IMG_5836.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      36