1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так у АКПП для 4ВД, а она другая - DP8 - стоит внешний радиатор.
     
    dobriy нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Думаю, что отличие между ними в том, что к DP8 присобачили раздатку. Где-то было описание с фото, не могу найти. А теплообменник стоит там же. вот к чему он подключен. Ну как буду у ОД, обязательно гляну.
     
  4. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Мне буддист говорил про масло
    радиатор у меня есть поэтому только шланги видать ))
    Долго это минут 20 тошнить 5км в час тормоз+D
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это вообще не нагрузка для коробаса. От чего ей там греться в таком режиме?
    Вот резкие разгоны (особенно с пробуксом) - оттормаживания с 4 на 1 передачу - когда и фрикционы и ленты идут в расход - вот это нагрузка. а 5 км/ч на 1 передаче - коробас еще и остывать начнёт :)
     
    vvn нравится это.
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А постоянные переключения с D на P разве не будут перегревать коробку!? Насколько помню во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей с АКПП, в том числе на Террано написано, что при короткой остановке переходить с драйва на паркинг не нужно, а движение в пробке, как раз характеризуется поочерёдной сменой коротких режимов движение-остановка.
     
  7. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Тогда всё ок и ничего колхозить не надо ))
     
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ездил в командировку в Ростов, на флюенсе ренохе, с автоматом. Жарюка за 40, если кто был в Ростове знает там пробки по хлесче чем в Злотоглавой ибо в Москва что то делают для их устранения, а в Ростове ченуши не живут и попа там на дорогах полная . Ну так вот. Стоим в пробки кандей на все конечно иначе тепловой удар обеспечен, а там еще горка на мост через Дон, ну думаю все закипим по любому. А не фига минут 20 тащились а там расстояние максимум 3 км. Так что ни хрена не будет вашему автомату, там давно все просщитано, а во Франции тоже жарко. А вот зимы такой нету. Я думаю вы не жары бойтесь а холода
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Димасс, dobriy, vvn и ещё 1-му нравится это.
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Абсолютно с Вами согласен. Жаль не все это понимают.
     
    Kolovrat нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как то всё сложно описано :)
    во-первых не уловил той тонкой грани, где и как вы хотели уловить перегрев АКПП. Радиатор то общий - что привело к закипанию - только патологоанатом вскрытие на СТО покажет.
    во-вторых, не знаю, как там у флюенсов, но вот в нашей DP2, например вообще нет термодатчика...Как уловить перегрев, я вот вообще не представляю :) Может, конечно, есть какие-то подпрограммы в ЭБУ коробки, которые по косвенным признакам определяют перегрев коробки, но вот прямого, в самобытных градусах нашего с вами Цельсия - нету.
    ну и в третьих - согласен, что неумная эксплуатация в мороз - гораздо опаснее жары.
     
    Kolovrat нравится это.
  11. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    В жару +25+35 проезжал 1100 км прошлым летом за 1 заход + стоял в пробке в Лосево на М4 ( не долго, мин 40, но было жарко очень), объезжать не стал, ни каких проблем не заметил тьфу тьфу тьфу.

    Когда мороз от -5С и до -37С (как в этом году), делаю так: машину особо не грею, ( после - 20С, минут 5-10 стою все таки, но такая погода не часто) практически сразу еду, скорость переключаю в ручном режиме не разгоняя обороты выше 2к ( обычно на 1,5-1.8 получается держать), на DP2 получается тронулся 1-я, 20км -2я, 40км-3я далее держу скорость 45-55 км на 3й передаче, пока машина не прогреется (мин 10) дальше уже еду, на автомате.

    Так езжу на всех автоматах, и в итоге коробка не пинается на холодную, а я ей тем самым обеспечиваю оптимальное переключение без перегазовок и завышения оборотов.

    Если надо быстро набрать скорость, например при обгоне фуры и т.д. так же в ручном режиме понижаю передачу, набираю скорость и обороты и включаю обратно на половине маневра, на нашей коробке актуально гдето до 120 км/ч, после 120 переходить на 3ю - очень уж мотор надрывается, жалко.

    ( Если в режиме "авто" понижать скорость с помощью педали - "кик" даун, то тут схема расчета маневра сложнее ИМХО, потому что педаль бывает тупит 1-2 сек, а бывает наоборот срывается в неподходящий момент)

    На астре J 2011 г.в. бывает езжу, там стоит АКПП 6ти ступка, мотор 1,6 овощ, 115 л.с., создается такое ощущение, что мотор слабоват и не тянет, поэтому на ней чаще езжу с тип троником ( в ручном режиме) и держу обороты 3-3,5к... но это так отступление.