1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не подходит. Машина стоит в гараже. Температура 6-8 градусов. Ручной режим включается сразу после заводки.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а в 2014 вообще есть защита мануального режима?
    мне казалось, об этой защите заговорили когда пошла DP8
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вообще помню про это задолго до появления новеньких. Где не помню, найду выложу.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просто управление DP8 несколько другое, чем у DP2 - даже режим "снежинка" там реализован совсем по другому, чем у нас.
    И как версия - внесли дополнительный режим "защиты" на мануале.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А вот это что-то новенькое. Правда и сайт так себе:

    Хорошо, что на DP2 (и на AT8) есть аварийный режим. При перегреве коробки на панели приборов загорается предупредительная индикация, призывающая остановиться и дать агрегату остыть. Это не панацея, но явно продлит коробке жизнь
    http://social.zr.ru/blog/4364436932...-avtomat:-vyibirayem-optimalnuyu-korobku-pere
     
    Димасс нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут смешались в кучу кони-люди...(с)
    у АL8 - есть отдельный термодатчик аварийной температуры
    у DP2 - нет
    да, по конструктиву это практически одинаковые коробасы, но "есть нюансы" :)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да и в целом, есть проблема. Документации по DP2 (DP8) крайне мало. Применять документацию/картинки от DP0 к DP2 (DP8) можно с какой-то определенной долей приближения. Всё-таки Рено внесло немало изменений в DP2.
    Также это относится и к семейству AL - похожи, но есть много нюансов.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А вообще, мне понравился вот этот сайт про коробасы...
    но, как и везде, они в начале пишут общую вводную про DP2:

    "В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше"

    и дальше чешут про ломучую DP0...
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    А тут все очень просто, если вы перегреете в жару коробку, движок также закипит, подкапотное пространство единое и движок с коробкой соединены достаточно большой площадью для передачи избыточного тепла. Это 100 пудово проверенно. На рабочем дастере засели, начали вырываться, сначала пила высказала на приборе, а потом и лампа перегрева загорелась, причем перегрев движка загорелся после прекращения акта насилия над бедной дусей. Хотя были предложения продолжить она казенная быстрей новую купят.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так если радиатор чистый - с чего двигатель должен закипеть то? даже при +35 без нагрузки он не должен кипеть. Как и коробка.
    А в вашем примере вы на месте дули на все деньги - отсюда и перегрев.