1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    учитывается разница между угловыми скоростями первичного и вторичного валов муфты и накапливается в каком-то регистре. После определенной накопившейся разницы в единицу времени - считается перегрев и 4ВД отключается.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    плюс, вентилятор дует внутрь :)
    думаю, в этой истории ветер не причем...скорее всего что-то другое являлось причиной перегрева.
     
    Димасс нравится это.
  4. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    При движением в перед образуется встречный поток воздуха, а ветер с зади его уравновешивает.
    Момент еще в том что на уазике вентилятор охлаждения приводится приводом ремня коленвала и генератора. То есть он всегда вращается. Если бы вентилятор работал от электро привода, мы не попали в такую ситуацию
     
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я даже уверен, что ветер не причем :) просто интересно понять логику такого вывода.
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Каким образом поток воздуха дующий по сути в лист металла, может уравновесить поток воздуха проходящий через радиатор?
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Да ветер там был причиной, мы последнии 2 раза когда останавливались машину разворачивали на встречу ветру, она быстрее оставила так. По началу была мысль что что-то с помпой, даже скока взгруснули на завтра были планы. А как на асфальт с грунтовки выехали все нормально стало, мы даже не сразу поняли что причина в ветрене, всю дорогу таращились на термометр. На следующий день когда поехали сделали такой вывод.
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Т.е. под капотом образовался штиль?
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну как штиль получается под капотом своего рода
    Мы голову ломали весь путь путь от деревни до Курска, тока из за ветра попутного, если что то сломалось, мы бы на асфальте так же закипели бы. А то тока на грунтовке.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну да, я пока тоже не могу понять релятивистских выкладок по данной проблематике...:)
    даже если допустить, что машина едет попутно с ветром и примем скорость ветра равную скорости машины. Т.е. относительно ветра машина стоит, но "передний" воздух всё равно должен набегать на радиатор со скоростью равной скорости автомобиля....плюс вентилятор создаёт разрежение за собой, засасывая воздух внутрь...
    в общем, загадка и аномалия какая-та :)
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Да это фигня не точная, многое зависит от окружающей среды. Датчик нужен