1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну тут можно много вариантов придумать, чтобы объяснить данное явление...например, у вас закис термостат и пока вы двигались с малой скоростью - потока не хватало для охлаждения двигателя (в радиатор поступало мало на охлаждение). Выехали на трассу, скорость (объем) набегающего потока увеличилась - проблема исчезла. Потом термостат разблокировался и всё пришло в норму.
     
    vvn нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну мы тут увлеклись двигателями :) А тема про АКПП :)
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А по Вашему мнению, в какой именно точке получилось уравновешивание потоков и образовался штиль?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот, кстати, интересная тема для DP2 нарисовывается.
    Если изменений с DP8 не много, то достаточно докупить не хватающий радиатор АКПП DP8 + патрубки + переходник с АКПП на шланги = DP2 с радиатором! :)
    Правда, наверно, неоригинала этих частей и не найти....а докупать оригиналы - проще вторую новую коробку на разборе взять :)
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, решил посмотреть тему с радиатором от DP8...оказалось, при переходе на фазу2 у Дастера сильно изменилась компоновка радиаторов.
    Вот как они выглядят на фазе2, что должно совпадать с Террано-2016. Радиатор DP8 слева на фото.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4.jpg
     
    Leo2005 и Димасс нравится это.
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Возможно, и так. Но мы задумались тока до попутного ветра.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А на фазе1 радиатор DP8 был узким и длинным и размещался между трубкой ГУР и радиатором кондиционера. Во всю ширину.
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    И даже очень изменилась радиатор движка ушел левее, а с права кондей. На месте бывшего радиатора кондея радиатор коробки. А масляный радиатор двигателя где? Или я его спутал с рад. акпп ?
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Хотя радиатор акпп, это не фига не радиаор а кусок трубки, на нем нет теплосъемных пластин. И на скока он там охладит? Узнать бы дельту этой труки
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Вообще производители козлы, что мешает сдлелать пластинчатый тепло обменников между маслом движка и маслом акпп. Получилось бы как в настенной котле вода отопления греет воду для душа. И проблема прогрева и охлаждения коробки была бы снята. Там ничего сложно