1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем vladimir, 16 фев 2015.


  1. rad

    rad Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Башкирия
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано 2.0, 4VD Элеганс МКПП
    Согласен на все 100%, но обратите внимание на фото и полосы идут по всему кругу с равным промежутками на всех четырех стойках и машина эта еще и грязи не видала. Причина в другом, в чем не знаю и поэтому обратился к сообществу, что скажут. И еще вопрос это попадает под гарантию? Я сейчас на работе и хотелось подготовится, что делать по приезду домой.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Там пластиковые грязеотбойники стоят - у них по кругу ребрышки внутри - это они натирают следы. Не обращайте внимание - у всех так.
     
    Regas и Алексей МТ нравится это.
  4. rad

    rad Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Башкирия
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано 2.0, 4VD Элеганс МКПП
    Понял Вас. Благодарю. Успокоили.
     
    Regas нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Ребра сделаны для того, чтоб пыльник не слетал с корпуса амортизатора оставляя шток голым, там стоит ещё пластиковая накладка ребро за которое цепляется рёбра пыльника при отбое, при сжатии пыльник опускается вниз рёбра пыльника трут корпус.
    Пыльник сделан, единое целое с буфером отбоя, это позволяет больше сохранять шток амортизатора чистым, в отличии от обычного пыльника.
     
    AlexOld нравится это.
  6. rad

    rad Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Башкирия
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано 2.0, 4VD Элеганс МКПП
    У нас хочется как лучше, а получается как всегда. Я понимаю все это, меня интересует что эти борозды на штоку со временем станут глубже и начнется течь жидкости по сальнику... Сколько видел стоек от автомобилей, а с этим первый раз сталкиваюсь...
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну вот меня постигла печальная участь. Померли задние амортизаторы. пробег 38 тыщ. Сегодня был у дилера, теперь буду ждать вердикта Ниссан. Из-за майских праздников обещают что-то сказать только 11 мая.
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    А от куда взята цифра 30 тыщ? Перечитал договор, там четко написано 3 года или 100 тыщ плюс куча исключений и 12 лет на сквозную коррозию кузова.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Здесь на форуме часто мелькала эта цифра в контексте, что это гарантированный пробег деталей ходовой. Т.е. всё что сломалось до 30 ткм имеет шанс быть признанным производственным браком или браком материала, а после 30 ткм уже будет естественный износ. Ну это как я понял...Хотя, повторюсь - мне самому в 40+ ткм ОД сам нашел и заменил передний левый ступичный подшипник - поэтому, боюсь что-то утверждать :)
     
    Евгений Bamb и Алексей МТ нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Замена рычагов передней подвески в сборе с шаровыми опорами по причине порванных пыльников шаровых опор на 62 тыш.пробега по гарантии, так что и на что распространяется не очень понятно, всё, скорее, зависит от инженера сервиса и отношения ОД к своим клиентам
     
    LordZ77 и Евгений Bamb нравится это.
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну в целом разговор был сегодня положительным, надеюсь на дальнейшую адекватность.