1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Halaza. Белый Tekna 2,0 л, AT, 4WD

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем halaza46, 26 май 2016.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Сколько живу - живу по принципу: Кто на что учился!, не разу не подвел! :good2:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Не лепо ли ны бяшеть, братия, начати...
    Завтра у меня годовщина (со дня покупки Тетриса), а вчера у него было ТО-1. Поскольку езжу по-прежнему мало (вчера преодолел рубеж 5000), то каких-либо неожиданностей от ТО не предполагалось, но, во-первых, формальности должны соблюдаться, во-вторых, мелкие претензии к машине все-же имелись, в третьих - нужно было прикупить кое-что из расходников и, наконец, освежить ОСАГО и КАСКО, пока машина будет на ТО. Заодно решил проверить удельный расход в нормальной поездке, поэтому с вечера полностью заправил бак и обнулил все счетчики на бортовом компьютере.
    Если "начать с конца" и верить БК, то удельный расход составил 8,7 л/100км (пробег 459, расход 39,9, средняя скорость 70).
    Жалею, что не записал данные БК по прибытии к ОД: туда я шел по трассе, в основном со скоростью 110 - 130, а на обратном пути меня дернуло поехать через Уссурийск (проклятие местных автомобилистов), где я дважды заблудился. Бортовой навигатор наших мест не знает, а Navitel я не мог включить: батарея на смартфоне села, поэтому я прокладывал маршрут "методом опроса местного населения". Кстати, когда я спросил у ОД обновление карты для навигатора, то даже он отсоветовал: обновление есть, но карта информативнее не стала.
    Вот теперь плавно перехожу к ТО. Назначено было на 11:30, я прибыл немного раньше и успел до начала оформить страховки (они меня уже ждали - заказал по телефону). Цена ОСАГО изменилась незначительно - 5477 рэ против прошлогодних 5765, зато КАСКО "порадовало": 29938 против 53015! Жаль только, что и страховая сумма соответственно сократилась. К тому же, год назад за 53015 меня и кофе угостили, а вчера на кофе сэкономили.
    Но не будем о грустном - веселье только начинается!
    Сначала мастер-приемщик, не задав мне ни одного вопроса, заполнил и дал мне подписать заказ-наряд на ТО. Я решил, что таковы их правила: оформить "стандартное" ТО, а отдельно - дополнительные работы, и начал перечислять свои "претензии и пожелания", на что получил отповедь: "Из-за Вас мне придется наряд перепечатывать!" Я, конечно, нашел, что ответить наглецу, но был несколько удивлен. Кстати, потом он еще дважды перепечатывал, но уже не "из-за меня".
    Претензий было немного:
    - не работает дополнительная розетка;
    - не работает USB;
    - не соответствует борту схема размещения и назначения предохранителей.
    Пожеланий еще меньше:
    - подключить видеорегистратор "без соплей";
    - продать оригинальные расходники: тормозную жижу (1 л), антифриз (1 л), свечи (1 к-т).
    Тут мастер снизошел до вопросов и отверз уста: "А воздушный и салонный фильтры менять?" - "Валяйте!"
    Все это попало в заказ-наряд (файл приложен), при этом пункт о предохранителях вписали только после того, как я "на местности" показал их электрику, что на моем борту есть, как минимум, три неопознанных предохранителя, а предохранители D и 32 не имеют никакого отношения к дополнительной розетке, хотя в мануале приписаны к ней. Кстати, электрик и сам недоволен "реновским" форматом мануала - по его словам, "ниссановские" гораздо информативней.
    На все работы ребята потратили около 4-х часов. В зону меня не допустили: "Официальная политика "Ниссан!", да я и не рвался. А зря, как позже оказалось...
    Вердикт по результатам проверок гласил:
    - ТО выполнено в полном объеме;
    - отказ дополнительной розетки не подтвержден (действительно, я судил о ней по зарядному устройству USB, которое работало в прикуривателе и не работало в дополнительной розетке - оказалось, она глубже, чем прикуриватель. Когда электрик подключил лампочку, она зажглась);
    - отказ USB не подтвержден (а вот это пока непонятно: электрик вставил свою флешку, и она отобразилась на дисплее, я посыпал голову пеплом. А сегодня перепробовал все свои флешки - ни гу-гу, хотя ноутбук к ним претензий не имеет, а с одной из них даже Ниссан Коннект воспроизводил музыку при первом "знакомстве". Буду разбираться...);
    - схемы расположения и назначения предохранителей (в салоне и мотоотсеке) + электросхему цепи дополнительной розетки мне распечатали из "внутренней" документации Nissan (прилагаю). Если верить электрику, то на мой борт распространяется таблица версии 260-2 (стр. 4-9), я пока не проверял, но вижу, что предохранитель F5 в таблице и в схеме совпадают. Так что определенная польза от внесения этой претензии в заказ-наряд была. Любопытно, что когда я доказал электрику невозможность использования мануала, и на его вопрос: "И чего же Вы хотите?" я ответил: "Вот когда Вы идентифицируете эти предохранители - расскажете мне, как Вы это сделали!", он озадаченно посмотрел на приемщика и спросил "А я обязан это делать?" На это я его успокоил: "Ну, или покажете мне на моей схеме!"
    - регистратор подключили;
    - салонный фильтр заменили;
    - расходники приложили;
    - с воздушным фильтром - облом: не оказалось на складе. Фильтр продули, заказ-наряд перепечатали.
    Все удовольствие обошлось мне в 15000 рэ, по полочкам можете разложить сами: данные в заказ-наряде.
    Отдельно заказал запасной ключ "зажигания": срок исполнения до 60-ти дней, цена неизвестна (предоплата 6000), в комплекте два ключа.
    "Под завязку" - анекдот с компьютерной диагностикой: на мою просьбу показать распечатку результатов мне ответили: "А каких конкретно?" Я говорю: "Все!" - "Мы не делаем полную диагностику - проверяем только те системы, к которым есть претензии, а у Вас их нет!" Мне к тому времени уже сильно хотелось домой, поэтому я не стал спорить. Но сегодня в заказ-наряде читаю: "При выполнении данного ТО выполняются следующие операции: ...ТО - компьютерная диагностика (проверка всех систем на предмет наличия DTC)". Написал на сайт ОД, жду ответа...

    ...Кажется, получилось немного длинновато - да настигнет мой опус карающий меч модератора!
     

    Вложения:

    Grip, CheGuevara и LordZ77 нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Попробуйте флешки разных объемов... не помню то ли с 16, то ли с 32 не читает...
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    По идее большие не читает, значит 32. А еще формат флэшек не мешало бы проверить и переформатировать, а то мало ли чего.
     
    LordZ77 нравится это.
  6. CheGuevara

    CheGuevara Активист клуба

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Terrano 2,0 4WD АКПП Elegance Plus 2016
    32 гига точно читает, у меня стоит ни каких проблем
     
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    У меня кажется 32 не читает... но у меня старая версия... может в Вашей уже поправили... тогда смотреть на формат флешек
     
  8. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Я пробовал от 4 до 16 - результата нет, хотя одна из них (повторюсь) при первом подключении работала. Формат у всех FAT32 (по умолчанию), не думаю, что нужен другой. Хотя позавчера неожиданно обнаружил, что у карты памяти моего видеорегистратора какой-то экзотический формат (не запомнил). Впрочем, завтра поэкспериментирую...
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  9. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Привет, Валера! А про свечи можно поподробнее?
     
  10. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    А что именно интересует? Если маркировка, то:
    - на самих свечах: "RENAULT 77 00 500 155" (на изоляторе), "Made in France 701 A6" (на корпусе);
    - на упаковке, кроме логотипа NISSAN GROUP и надписи "GENUINE PARTS", есть наклейка со штрих-кодом и текстом "SPARK PLUG B2401-00QAA", а также какая-то перфорация, которую можно прочесть как "1 10393", но нет уверенности, поскольку начертание знаков довольно условное.
    А Ваш вопрос, видимо, связан с темой холодного запуска, обсуждаемой в последнее время?
     
  11. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Дополнительно: сейчас отсканировал штрих-код, получил то же самое B240100QAA, только без дефиса.