1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А вот и мои ошибки:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9503.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCN9498.JPG

    Ошибки не удаляются. Вроде все работает нормально.
    Кто что думает?
     
    zaschitnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Алексей, Вы проводили замеры при какой температуре окружающей среды?
    И не пробовали ли Вы проводить замер с переведённым селектором АКПП в режим D и соответственно выжатой педалью тормоза?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Начальную температуру видно на фото. Машина стоит в гараже, и он еще достаточно не прогрелся. Ночами еще холодно. А на улице и первый и во второй день было в районе 20. Прогревал на улице.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Интересен параметр "Установленное давление" - в одном случае он 21 атм, а в другом 2,7 атм...Не заметили, от чего он зависит?
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    21 атм, это при заглушенном двигателе и повернутом ключе зажигания. во втором случае на заведенной. Причем установленное как понял то какое должно быть (рекомендованное). А давление масла показывает фактическое.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    заведенной и на N(P) рычаг?
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Парковка. При включении скорости показатель другой. Сейчас не помню, что-то 3 с чем-то.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просто я обратил внимание, что на одном из снимков, текущее давление на капелюшечку выше установленного 2,75 и 2,70...
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Чем больше прогревается масло, тем чаще небольшое отклонение (скачет туда-сюда). Смотрел в интернете, нормальная ситуация. 0,05 – 0,1. Когда больше, больше 1 атм, уже критично. Ну чисто физически насос не может давать идеальное давление, какое устанавливает процессор. Даже часы все идут по разному. А вообще там показателей можно посмотреть с ума сойти. Выбрал что понятно, ну и видно, что с давление все нормально. А дальше пусть сканер думает.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну раз ошибок нет, значит да - ничего страшного из-за такого превышения. Да и такая разница уходит на погрешность датчика даже.
    другой вопрос - можно ли по этому параметру что-то определить - допустим качество масла или его текущий уровень...Понятно, что это будет косвенно, но хотя бы так :)