1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Санфаянс? :)
    А почему и откуда керамический появилось? Ну и "керамика" в современном мире - это не только коричневые обожженные горшки для печи, но и, к примеру - зубные протезы- а там нагрузки тоже ого-го и на сжатие и на истирание и на изгиб.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ага. Финский :)
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Судя по виду на фото, охлаждение масла на новых машинах реализовано по-другому. Масло охлаждается через дополнительный радиатор через новый теплообменник.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: bf47125b8e06468a221cde0062ab6519.jpeg
    Производитель: RENAULT
    Артикул: 8201626600
    Наименование: Блок распределения масла АКПП (гидроблок)
    Применяемость: RENAULT Duster II
    http://shop.gap-ltd.com/catalog/177/8201626600/

    Хотя может и ошибаюсь.:confused:
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    конструкцию, к сожалению не видно. Вполне может быть и стандартная схема - а/фриз-масло. А доп. радиатор - просто доп. радиатор для антифриза.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот тут лучше видно:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 201626600.jpg

    Сравниваем:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: AL4_rev2_01.jpg
     
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А называется эта штука - теплообменник, на холодную масло в АКПП подогревается за счёт тепла ДВС, а при нагревании масла тепло отдается в атмосферу через антифриз
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да нет тезка, теплообменник это у нас стоит. вот он:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2903116013.jpg
    И масло нагревается за счет антифриза, проходящего через него. Причем запитка стоит на обратке, и подогрев идет только после открытия термостата. А от самого двигателя коробка практически не греется. Смотри выше, специально проверял.

    А по этим фотографиям видно, что антифриз через них не проходит. И служат они для подачи масла к дополнительному радиатору. А название по-научному:

    Наименование: Блок распределения масла АКПП (гидроблок)
    Применяемость: RENAULT Duster II

    Первый оригинал, второй самоделка.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    У меня то МКПП, а на Тойоте Премио стоял теплообменник - с ДВС антифриз, а с АКПП масло, знать не угощал, пардонтес
     
    Deda Aleks нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В общем проезжал на днях мимо ОД вопросов возникло больше чем ответов. Погрузившись с головой под капот, удалось выяснить что на стандартном месте стоит стандартный теплообменник. И шланги от него подходят к патрубку точно так же, как и у нас, на обратку. Единственное патрубок расположен ниже. А как задействован дополнительный радиатор увидеть не удалось (там вообще так наворотили что ничего не видно, а чтобы фильтр масленый снять, так это вообще песня). Может сделали подачу масла с другого места использовав приблуду что выше.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну т.е. логически рассуждая, получаем, что раз теплообменник подключен к той же магистрали - то схема прежняя (антифриз/жидкость АКПП), а доп. радиатор - тупо доп. радиатор, с таким же успехом, можно было сделать просто основной радиатор больше.
     
    Алексей МТ нравится это.