1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Думаю, что щупать до конца надо. Во-первых, действительно тупо подключать по такой схеме. Во-вторых, где-то это ведь стоит:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 201626600.jpg

    http://www.reno-detali.ru/каталог/duster/двигатель/1089
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это похоже, когда под/рядом с машиной находишь какую-нибудь деталь и думаешь "Откуда это могло выпасть...?" Стоишь такой крутишь-вертишь в руках...:)
     
    Алексей МТ, Leo2005 и Октябрь нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Часть текста из статьи "История болезни" За рулем №5 (1031) 2017.
    ... Основная болячка автомата AL4/DP0-очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление - крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50-60 тыс. км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (ЕРС) и его датчик...
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Но если приглядеться, то напрашивается вывод, что все они ставятся на одно и тоже место:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: resize.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 201626600.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2903116013.jpg

    Только первые через себя масло гоняют, а последний почти родной, у нашего оба штуцера прямые, а это с DP0.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а это касательно какой модели автомобиля абзац?
     
  7. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Анекдот есть в тему) Про деталь "710"))
     
    Алексей МТ и Grip нравится это.
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Никакого, статья чисто про коробки.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    новых авто с AL4/DP0 уже 10 лет не выпускают, те кто с ними бегает уже за 200 тыщ. км перевалили - а они всё пугают...пугают...пугают :) С клапанами там история давнишняя(начало 2000 г) касалась первого выпуска и конкретной фирмы изготовителя. После обнаружения массового косяка Ренаульт-Пеугеот-Цитроен отказались и перешли на другого производителя клапанов. Но журналисты, как обычно - надо ведь "сенсацию" высосать из пальца. Это примерно, как сейчас писать, что у Террано/Дастера 2ВД выпадают задние пружины :) Да, был косяк, но давно уже исправили и забыли.
     
    Алексей МТ и Leo2005 нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, во к последней фотокарточке вообще вопросов 0 - это чистой воды пластинчатый теплообменник - жидкость АКПП по одной стороне, антифриз по второй (патрубки). На фото даже видно, что он состоит из набора пластин.
    А вот к первым двум дрищам есть вопросы :)
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так я и пишу, что последний родной. Первый самодельный, для переделки под дополнительный масленый радиатор.

    Адаптер для АКПП DP0 AL4 DP2 AT8 Renault Peugeot Citroen
    http://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/adapaters/al4-dp0


    А вот второй продается как:

    Блок распределения масла АКПП Дастер (Теплообменник)
    http://www.reno-detali.ru/каталог/duster/двигатель/1089

    http://www.logan-shop.ru/products/Blok-raspredeleniua-masla-AKPP-Renault-8201626600-original--sht-/
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8201626600