1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Взял Yeti

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем komatoza23, 31 июл 2014.


  1. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    После рестайла на Йети уже стоит Халдекс пятого поколения, которая якобы еще лучше по всем параметрам.
     
    Wыravnivatelь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    А что делать, если эти машины я примерно так и воспринимаю после знакомства с одной и другой. Каждому свое. Например, я на дух не переношу дешевый китайский электроинструмент, мне его в руки брать не хочется, уж не то чтобы им работать. А кто-то другой будет крутить пальцем у виска и говорить, что это глупость и лучше убить трех "китайцев", чем заплатить в три раза дороже за брэндовый инструмент.
     
  4. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Я не знаток полного привода Йети, просто читал на форуме, что у Йети задний привод всегда внатяг около 5% и именно поэтому он в экстренных ситуациях срабатывает сразу без микропауз.
     
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Опять предвзято, бывает китайский инструмент полное г-но, соглашусь, но не из-за того что китайский, а из-за качества металла и изготовления - прокручиваются и срезаются шлицы например. Это да, полное г-но. Но есть китайский инструмент отлично качества - и стали и исполнение. Открою вам секрет - почти все делается в китае, только качество разное. Нельзя под одну гребенку - раз китайское значит г. Какой то максимализм и предвзятость.
     
    shurikk21 нравится это.
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Так или иначе, AnS удачи вам в эксплуатации, не пропадайте с форума. Ждем от вас хотя бы миниотчетов по эксплуатации йети и полного привода в частности.
     
  7. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Я не собираюсь дальше с вами спорить и что-то доказывать. Если вас не волнуют: облой, откровенная халтура и лезущая из всех щелей экономия на всем, на скорость не влияющие, то ездите на Террано и радуйтесь.
    Я другой человек. У меня эти пустяки (для вас) сидели бы в голове все время владения автомобилем и отравляли радость от всего остального.
     
  8. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    У меня монопривод. На полный нет денег и в нем нет необходимости. Я покупал как бы хэтчбэк с увеличенным клиренсом и хорошим комфортом. Правда в ПТС написано легковой универсал.
    Сейчас как раз пишу отчет о первых впечатлениях. Когда выложу, дам ссылку.
     
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Вполне разумный выбор. Только надо было с этого и начинать :)
    Если б мне нужен был бы передний привод (у меня такой и был до террано), а не полный привод - я бы на Террано или Дастер даже и не смотрел бы. Думаю не смотрел бы и на йети и другие авто дороже 800. Просто купил бы какой-нибудь kia seed - и кучу денег съэкономил.
    ИМХО - если не нужен полный привод то и зачем покупать дорогие переднеприводные версии паркетников? Из-за клиренса? Мне даже по разбитым последним 100 метрам до дачи всегда хватало тойотовского клиренса 15 см, а вот полного привода не хватало. С террано к полному приводу я получил как бонус еще больший клиренс.
    Опять ИМХО - у кого до дачи асфальт - не нужен паркетник.
     
    shurikk21 нравится это.
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    На Террано в откровенное ..вно крайне не жалательно заезжать, дабы не повредить снизу лямбду, провода лямбды и муфты. Да и глубокой колеи даже может быть достаточно для этого. Тут уже никакая крутилка ручного включения не поможет...
    Например на сх-5 днище полностью защищено, продумано изначально конструктивно, и провода снизу никакие не висят... По этому можно преодолевать бездорожье с автоматической муфтой не опасаясь особо за днище и когда муфта подключится...
    Примерно так...

     
  11. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Так я в своем первом посте: http://terrano-club.ru/threads/515/#post-12951 в этой теме первым делом написал, что хотели брать монопривод Nissan Terrano 2.0 2WD AT Comfort. Так что я как раз с этого начал. Видимо вы были невнимательны.
    Насчет Киа Сид. Во первых кучу денег сэкономить не получится. Сейчас все пузотерки с АКПП класса С в приличной комплектации стоят около 800 тыр. Во-вторых Киа такая же пузотерка, как имевшаяся Лачетта вагон. Понятно, что проехать можно, но по ямам/ухабам на дачной грунтовке хочется ехать без напряга и лучше еще иметь небольшой запас. И плюсы увеличенного клиренса и меньших свесов проявляются не только на ухабах. Есть еще бордюры, сугробы и пр.
    Так что у каждого свои запросы, вам нужен полный привод, а мне увеличенный клиренс.

    Сейчас выложил свои первые впечатления: http://www.drive2.ru/l/5020729/
     
    lomix нравится это.