1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну это смотря как утеплять, если использовать утеплитель для труб с пенополиуретанновой пропиткой, который своего рода как клей и между трубкой и утеплителем не будет зазора, то конденсат не будет образовываться. Мы пропитку используем на работе на газо-компрессарной станции славу богу он не кому не нужен его хоть ведро можно утащить

    а скажите пожалуйста, чем именно отличается кондей в дорестайленговом от моего?
    читал на драйве что на флюинсе, на логане сандеро дасторе одна система кондиционирования соответственно и коплектующие или брешут?
    я просто не могу понять, там получается что вся система другая ?
    или есть кокой то узел который можно заменить и кондей будет работать как на дорестайленге?
    Я планирую поменять реле кондиционера с рабочей машины на свою и посмотреть будет ли изменнение
    Или реле не влияет на алгоритм работы, оно тока вкл или выкл?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Не поспоришь! Пытливый ум и желание что-либо улучшить дают шикарный результат (не всегда))
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В принципе приемлемо, но думаю периодическую профилактику делать все равно придется.

    Вот тут не скажу. Думаю, что ничем, не считая возможно другой управляющей программы.

    Все правильно. Вот система Логана:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: kondicioner.jpg
    http://loganrenault.ru/html/p321.html

    Сравните с нашей и найдите пять одно отличие:

    http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-otopleniya-ventilyacii-i-kondicionirovaniya/

    Для начала посмотреть, если будет видно, на маркировку датчика. Вполне возможно, что они одинаковые.

    Все правильно – включает и выключает в зависимости от давления, скорости движения. Но совместно с управляющей программой они и создают алгоритм работы.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Поддержу на 100%. В принципе, даже можно и не к ОД, а в любой автохолодильный сервис.
    Диагностика не сильно дорого, а ОД с вероятностью 95% просто отмахнётся фразой - "Ошибок не обнаружено. Сломается - приезжайте"
     
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    так прикол в том что у 2016г у всех с отключением работает кондиционер
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    прикол в том, что ЛЮБОЙ холодильный компрессор работает прерывисто. Да я больше скажу - вообще любой компрессор так работает :)
    Выше ведь Алексей описал схему работы. Компрессор нагнетает рабочее давление в системе и отключается. Потом наработанное давление "срабатывается", путем конденсации хладогента - идёт охлаждение салонного воздуха. Как только давление сработалось до определенного минимума - реле давления даёт команду эл/м муфте подключить вал компрессора. И так по кругу.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Периоды включения, выключения и паузы полностью зависят от скорости конденсации хладагента (сработки давления) - а она зависит от температуры и объема проходящего горячего воздуха (который и требуется охладить).
    Т.е. чем выше температура воздуха и больше прогоняемый объем - тем чаще будет включаться компрессор и пауза между вкл/выкл будет меньше.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну так это вроде ваша ссылка:

    "Была похожая проблема. При езде вроде нормально, но как только становишься на светофоре, кондишн начинал циклически включаться/выключаться. Заехал к знакомому заправщику, померяли. Выяснилось, что в моменты вкл/выкл по высокому значения улетают за горизонт. Спустили фреон под контролем манометра и всё нормализовалось. С тех пор уже 3-е лето идёт, а у меня кондишн морозит будь здоров.
    Так что перезаправка имеет место быть."
    http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=177&page=29
     
    AlexSy нравится это.
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    в том то и дело что нет
    на логане у меня работал, нажал кнопку кондей врубился и все время работает, муфта не разъединяет, только когда машина начинает чутли не глохнуть тогда он отрубается
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    у меня и в процессе езды отключается кондиционер примерно раз в 2-3 минуты