1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg Как-то в тему показалось)
     
    AlexSy, тир и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. olega

    olega Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 1.6 4WD МКП чёрный
    Российской,Российской, не переживайте. У меня пробег 17000, и пока(тьфу,тьфу,тьфу) ничего не скрипит ни где. А из иностранного(судя по комплектации и приводу) может быть только двигатель. Я тут вычитал ИНФУ, что со второго месяца 2016года двигатели для ТЕРРАНО будут делать на АвтоВАЗе. И с2016,вместо ремня ставят цепь. P.S comfort 2015год (я это пропустил,не вставил в своё окошко, теперь не знаю как это сделать)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Хм... Учитывая, что
    Я абсолютно не могу переживать по этому поводу. Просто "мы тут шутим иногда..." (с)
     
    LordZ77 нравится это.
  5. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Когда трасса свободная, желательно 2 и более полосы в одном направлении, когда настроение отличное, ибо спешить некуда, когда погода радует отсутствием осадков, когда мурлычет релаксовая музыка и рядом дремлют родные люди, когда хочется получить удовольствие от СПОКОЙНОГО вождения, отдыхая от бешеного городского ритма - жмем ЭКО и балдеем...
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Как раз при движении по трассе этот режим максимально бесполезен. ИМХО.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    С годами мозг вырабатывает собственные алгоритмы для различных ситуаций, а наличие подобных "помощников" это для поколения Андроид@. com, лично я не замечаю, что в руках МТ или АКП, как то все само собой активируется в конкретной ситуации. Но никогда не управлял праворучкой.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  8. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Почему бесполезен? И где тогда его целесообразно применять?:scratch one s head: Прошу аргументировать Ваше ИМХО
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Целесообразно применение в городе. Аргументирую моё ИМХО.
    Режим "Есо" изменяет работу двигателя, так сказать простым языком "придушивает" его мощность при нажатии на педаль газа, заставляя расходовать меньше топлива. При движении по трассе на высшей передаче, Вы достигаете определённой скорости, оборотов и по сути придушивать уже нечего - у Вас и так идет постоянное минимальное потребление топлива.
    В городе же при постоянном прерывистом движении разгон - торможение, как раз и будет полностью реализован смысл режима "Eco". Т.е. электроника не давая резко набирать обороты и плавно переключая передачи (актуально для АКПП) тем самым уменьшает расход топлива, а следовательно это также влечёт за собой уменьшение выброса вредных веществ с выхлопной трубы.
     
  10. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Чуть сомневаюсь на счет городского трафика. К примеру, для Питера крайне актуально побыстрее уйти со светофора, оперативно втиснуться в соседний поток при перестроениях в плотном потоке, и придушенный движок может сыграть крайне злую роль. А при повороте налево (развороте), когда встречка еще секунд 10 прет на красный (такая у наших водятлов особенность) - вообще жесть, тут приходится иногда "с дымком" стартовать. Здесь уже не до экологии...
     
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Мы сравниваем тёплое и мягкое. Я Вам привел доводы где и почему наиболее максимально целесообразно применение режима "Eco", а Вы мне о том что это не актуально для Питера. Ну не актуально, значит неактуально, я же не агитирую за его применение. Я и сам им практически никогда не пользуюсь. Быстрая и резкая езда и экономия топлива это вообще исключающие друг друга понятия.
     
    Deda Aleks и K S V Perm (Сергей) нравится это.