1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Стук в ходовой спереди

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Leonid28, 12 май 2017.


  1. Leonid28

    Leonid28 Новичок

    Сообщения:
    11
    Я сам работаю в автосервисе и знаю как хрустит граната и как её проверять. Но с таким столкнулся в первый раз. Стук (3-4 стука) только при трогании на вывернут колесах. Возможно нехватка смазки в ШРУСАХ? Как то читал писали на КАШКАЯХ было такое.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не похоже на что?
    Я не совсем понял - если это дополнительный звук, то сначала вы должны слышать что-то одно, а потом другое...
    если вы слышите ТОЛЬКО 3-4 стука и больше ничего - то скорее всего это ЕСП и есть :)
    кстати, а у вас ЕСП вообще в комплектации есть? а то раньше на 1,6 2ВД 5МКПП Комфорт ЕСП не ставили.
     
  4. Leonid28

    Leonid28 Новичок

    Сообщения:
    11
    Не похоже на хруст уставшей гранаты. Все верно, я слышу только 3-4 стука и все. У меня первый выпуск террано, есп нет.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну мне где-то на форумах дастероводов попадалась инфа, что вроде как вполне себе такое допустимо и является особенностью конструкции.
     
  6. Leonid28

    Leonid28 Новичок

    Сообщения:
    11
    Хорошо если это так как вы говорите. Я тоже слышал Толи про до дастер толи про кашкай но там была нехватка смазки в шрусах, и она проявлялась в зимний период. А тут непонятно. Пока буду прислушиватся, когда проявляется больше. В дальнейшем проверю смазку в граната.
     
  7. Руслан_Хаб

    Руслан_Хаб Новичок

    Сообщения:
    3
    Такая же шляпа и у меня. При троганье несколько щелчков. Диагностируется легко. Или на подъемнике или на ровной площадке. Вперед назад колесо и эти щелчки отчетливо слышны. Толи в коробке, толи возле нее.
    Что интересно скажут дилеры про это?
    На днях поеду по текущим сальникам и на эти щелчки обращу внимание.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А при диагностике АКПП в паркинге или в нейтрали?
     
  9. Руслан_Хаб

    Руслан_Хаб Новичок

    Сообщения:
    3
    Нейтраль. Надо чтобы машина мемного каталась. Эти щелчки сразу услышите.
    Вперед-назад катаешь, с амплитудой см 10-20. Примерно.
     
  10. Leonid28

    Leonid28 Новичок

    Сообщения:
    11
    Выше писал про стуки при трогании на вывернутых колесах. ситуация следующая, на днях заехал на подъемник, снял стойки передние ( для удобства) вытащил шрусы со ступиц и проверил не подклинивают ( подкусывают) ли они, проверил суппорта, стойку. Все отлично. Все собрал обратно. В итоге протянул болты крепления подрамника (оказались слабо затянуты). ИТОГ: катаюсь третий день стуки пока не слышал.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Grip нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Стыдно сказать , но я свою машину снизу ещё не видел! Ничего не брякает, днищем ни на что не налетал, (наверно мне машина удачная досталась, как и хотел) А у некоторых конструкторы с АЗЛК, все откручивают, переделывают, проверяют, эксперементируют!, я лично на Москвичах своё открутил!
     
    LordZ77 нравится это.