1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа кондиционера

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 7 янв 2016.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Прогон можно устроить в тепло гараже, коли есть не удержимое желание
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    На логане включался кондей даже в -15
    включался вентилятор охлаждения радиатора соответсвующий звук включение муфты и повышение оборотов двигателя
     
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Фантастика! :biggrin:
     
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Не фантастика, а так и было, и вот почему
    с начало логана стоял кондей, а точнее его насос и муфта стояли одинаковые что у мегана у флюинса и кажись клио которые комплектовались климатом контролем. А как известно в климате врубается кондей и в минус. С 2009-2010 примерно у них стала другая муфта включения кондея и кажись компрессор насоса так же , вроде как дешевле и появилась комплектация с климатом, вроде как климат у логана и сандеро стал свой не с мегана и.т.д. Знаю точно, что насос компрессора не подходит 2006 от 2009 или 2010 точно не помню года, они разные
     
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Никак не могу решить с воздуховодами: стОит ли их перекрывать на время стоянки? Если оставить воздуховоды открытыми, то внутри системы вентиляции будет скапливаться меньше вредоносного конденсата. С другой стороны, в этом случае туда будет налетать пыль из салона, также вредоносная. Кроме того, зимой после оставления машины на стоянке через открытые воздуховоды будет выходить теплый воздух от горячего двигателя, тем самым двигатель будет остывать немного быстрее (??).
    Исходя из этих соображений, зимой на короткое время стоянки я закрывал воздуховоды - центральные и боковые - наглухо; а когда ставил авто на долгую стоянку, то наоборот, оставлял их открытыми нараспашку. При этом, по идее, надо ставить направление потока - "в рожу". Летом, возможно, надо делать наоборот, т.е. перекрывать перед любой стоянкой.
    Сразу с ходу не нашел ответа на эти вопросы. Вполне возможно, всё это ерунда, как они там крыты-перекрыты, и я зря морочу людям голову...
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот именно! Живите проще!
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    На зиму центральные "в рожу" закрыл наглухо... боковые постоянно открыты на стекла... на лето - посмотрим какое еще лето будет...
    правда я и кондиционером то с осени до лета не пользуюсь... читаю Вас и удивляюсь)
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :russian ru:
    :mda:
    Кто же ее в пустой машине будет поднимать?

    От двигателя он туда не как не попадет. Да из салона тоже. Это противоречит всем законам физики. Заставить теплый воздух самопроизвольно опустится вниз по воздуховодам (до фильтра), а затем подняться до "жабо" не реально.

    Вообще не понял этих телодвижений. Какая разница что там открыто. В любом случае при включенном вентиляторе и движении, всякой каки попадет в печку гораздо больше. Но все остановится перед фильтром.
    Сам при езде по пыльной дороге ставлю на рецелькуляцию (берегу фильтр). Но сразу открываю, как только пыль заканчивается. Люблю свежий воздух.
     
    K S V Perm (Сергей), StFaust и LordZ77 нравится это.
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Поступаю аналогично, только ещё в осенне-зимний период время от времени включаю кондиционер, чтобы фреон по системе погонять.
     
    Семён Семёныч и Октябрь нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Тоже практически не пользуюсь, раз в неделю-две включаю на несколько минут.