1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я вас поздравляю!
    Видимо в этой теме интересней!, про свв писать, только куда на прошивке от свв уходит в минус крутящий момент?
    На стоке его больше, чем с прошивкой.
    Так может видео предоставите, чем лучше.
    Я свои комментарии добавляю видео и фото материалами!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. В@ся

    В@ся Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тюмень
    Regas я не знаю куда там чего девается но машина реально ожила. 2 передача стала как 1. Сегодня еще покатался и заметил такую вещь. Где раньше ехал например на третьей передаче сейчас спокойно на четвертой где на пятой ехал сейчас без надрывов идет на разгон на 6 передаче. Мне очень нравится.
     
  4. В@ся

    В@ся Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тюмень
    На дастер клубе нашел графики. По моему с моментом все в полном порядке. Я и по машине это ощущаю.
    [​IMG]
     
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да уж есть с чем сравнить!
    Момент сильный, а двигатель видимо до отсечки не крутится по графику свв.
    Тем более этот график не с вашего Дастера!

    У нас по графику совсем другой момент и мощь!
    И это не предел!
    В реальных условиях.
    На Дасттерах с свв 1,6 я уже выкладывал.
    Позже замерю по полной 1,6 Сандеро2.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_4501.PNG
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    график вроде до 6500 об/мин. Куда больше то его крутить?
     
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Вы график внимательно посмотрите!, или сквозь смотрите.
    По характеристикам Рено на 2л. крутящий момент максимум 195, при 3700 оборотах каких?
    А в графике свв что?, при каких оборотах?
    Выложить график и внимательно его не изучить!, видимо график для дилетанта!, который не будет вникать!

    Сопоставьте цифры.
    В моих данных все понятно, разрешающая способность с диапазоном от и до, только это предыдущая версия прошивки!
     
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Видимо программа и стенд рассчитанна на пузотерок!
    Максимальный момент графика 180.
    У стока 2л. бензинки 195, у дизеля 200нм, это видимо где-то за графиком, до чертите сами.
    Нижние цифры, с графиком вообще не совпадают по моменту.
    Это тоже смотрим сквозь одно место!
    Так вот дизельный Дастер со стоковым моментом в 200нм и 90 лошадей, будет делать прошитых прошивкой свв, как щенков!, при чем везде!, в пробках, в городе, на бездоре, трассе пока вы будете раскручивать свой двигатель, дизель в 90 лошадей и 200 момента уже уедет.
    Как можно экономить прошитой прошивке свв, это 2литровый будет ехать, как дохлая пузотерка.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не надо проецировать только...
    смотрите, сквозь, вы - обратите внимание на единицы измерения шкал в этом графике, а потом волну "негодования" поднимайте.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    180 lb*ft = 244 Н*м
     
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Что смотреть лошадей по максимуму, как на 2л.
    Крутящего, как на Мегане 2 с фазиком на двигателе 1,6л.
    В графике есть цифры, где все указанно.
    С какого автомобиля такой график?
    Негодование, даже не думал об этом, выкладывают бредовый график, вы не видите?