1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Я тоже теперь владелец Террано!!!

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Пилигрим, 10 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, будет! Не на один ведь день покупаете машину :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Это вопрос... 20 лет ездил на механике, хотел также механику, но дочь категорично заявила -автомат! Собственно, есть 3 дня, чтобы поменять решение - кашкай, Х-трайл и т.п., но чего-то жаба поддушивает... Думаю, для дочери Террано самое то - стаж 4 года, опыт вождения две недели.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы больше для кого берете - для себя или дочери?
    В принципе, я вот уже 8 лет на "автомате", и Террано брал исключительно автомат. На "мешалке" уже не хочу :)
    А что вас останавливает от "автомата"? С "механики" перейдете на "автомат" довольно быстро.
    Надежность? Да вроде сейчас уже простые "автоматы" отработаны и жалоб особых не возникает. из опыта эксплуатации в дастер-клубе, только одна жалоба была, да и то это чисто заводской брак был - микротрещина в корпусе - поменяли по гарантии.
     
  5. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Вопрос понял - в основном для дочери. Сам-то я на Соболе рассекаю 20 лет и никаких проблем не ощущаю. Дочь пробовал приучить к Соболю - на трогании в горку проблемы, а так - ездила.
    Вот ссылка на пороги новые:
    http://www.auto-m.ru/catalog/index/95?mark=354890&model=Terrano
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в принципе, тогда 100% автомат берите. Все таки девушке как-то безопаснее на автомате будет.

    А пороги как я и подозревал - это как доп. аксессуар идет на Террано. Да на эти можно вставать.
     
  7. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ну и последний на сегодня ламерский вопрос: на механике в случае чего передачу на -1, педаль в пол и можно уйти, а как на автомате?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на автомате еще проще - резко педаль газа в пол, срабатывает режим kick-down и коробка переходит на пониженную.
    плюс для особых эстетов на нашем автомате есть "ручной" режим, т.е. можно вручную переключать передачи. Но он "полу-ручной" т.к. все равно не даст сильно издеваться над коробкой - если водитель не переключает, она сама повысит/понизит передачу :)
     
  9. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    О, как я понял, вручную можно включить 3-ю и 2-ю передачи - понятно, на скорости в 100 км/ч 2-ю включать бессмысленно, а 3-ю и педаль в пол - что будет?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну говорю, ручной режим, он не совсем ручной - электроника всё равно отслеживает обороты, скорость и если водитель долго не переключается, она сама переключит.
    Если третью и педаль в пол, то вероятнее всего при достижении определенных оборотов она переключится на 4 :)

    То есть смысл кик-дауна в основном какой - вот едете вы едете и тут "бах!" вам надо интенсивнее набрать бОльшую скорость. Как каноничный пример - обгон фуры - вы едете за ней 80 км/ч, встречка освободилась - вы педаль в пол, коробка на 3 пошел интенсивный разгон и обгон, обогнали, нажим на педальку ослабили - коробка снова на 4.
    Честно говоря, на автоматическом режиме никогда на 3 кик-даун не срабатывал. А на ручном так не мучал :)
     
  11. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ок, но рычаг остается принудительно на 3-й? И что делать - переключать на режим D? Может, я нудствую, но привык, чтобы машиной управлял Я, а не она меня везла...