1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стойка стабилизатора поперечной устойчивости застучала на 3200км. У кого сколько отходила?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 12 апр 2017.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Купил себе румынский аналог Asam-SA 30473 парочку за 800 р/шт. Оригинал стоит 1450 р/шт.
    Т.к. дилер до выходных ничего не может сделать, а мне надо ехать. Договорились, что меняю сам, а потом привожу поломанные стойки и будут оформлять гарантию. Как то так, надеюсь что будет все по честному))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну здесь , типа пор расход бензина! Дайте мне дорогу, желательно на спуск и я пойду по приборам и потом сюда напишу. Да ребята! Стойки, линки и т.п. по ходовке можно угандошить при желании довольно скоро. Не по стеклу же ездим! Раз ямка, два! Потом репу чешем , откуда люфт и т.п. Следи за собой. Будь осторожен!(Цой) Удачи всем
     
    Бонд007 нравится это.
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
     
  5. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну в принципе к сороковочке немного раскачать ходовку это норм! А вы думали она железная???:unknw:
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Не знаю у кого какой опыт, но или дороги стали еще хуже или машины. На предыдущем б/у икстрейле откатал с 98000 до 160000. за все время был заменен подшипник и раз в два года менялись бушинги. До этого на Шевроле Лачети откатал с нуля до 65000, был заменена только одна стойка стабилизатора. Сейчас на на НОВОМ Террано с нуля и уже до 40000 были заменены: задние амортизаторы, шаровая опора, стойки стабилизатора. И еще что-то брянчит впереди справа. Буду завтра записываться, дикое подозрение на амортизатор. Т.ч. пока все не в пользу Терано, когда покупал, говорили база логановская, проверенная, не убиваемая. По ходу врали (((( Считаю что нормальная подвеска должна ходить до 100 тыщ без проблем.
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Ну немного переделали фразу "непробиваемая", с кем не бывает...
    Да, да она алюминиевая, но тс-с-с никому, это секрет!
    Кстати, может не все знают есть такой парадокс подвеску нельзя сильно "беречь", будет только хуже. Нужен некий баланс когда одновременно стараемся не попадать в большие ямы, и также вообще не обращаем на маленькие. Говоря по простому она должна работать. Также припарковавшись не оставляем вывернутым руль и автомобиль на диагоналке.
     
    Kot и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот не вникал , но если как у Логана, то мы изрядно тяжелее со всеми отсюда вытекающими. Сталкивался с этим. На прежнем Фокус С-МАХ подвеска была ФФ-2 разница в массе около 200 кг. За пробег с 52 до 135 тыщ (из трейд-ина машина была) сделал 2 круга ремонта по подвеске, поставил 5 пружин и поменял не менее 10 ступиц!
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    очередное подтверждение пословицы "Не покупайте автомобили на букву "Ф" и все французское"
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как утверждают "наблюдатели", начиная с 2005 г.в. и последовательно весь автопром катится в унылое...Ну с т.з. надёжности - точно. Есть и объективные этому причины и маркетинговые.
    Поэтому не совсем корректно сравнивать "У меня была c 1999 по 2006 <название_марки> - и никаких проблем" с автопромом последних 10 лет выпуска.
     
    zaschitnik и Евгений Bamb нравится это.
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Есть и такая точка зрения, как это не печально.
    Хотя я про это слышу с 2004 года, как только получил права))) В начале 2000-х говорили, покупать новые авто не резонно, надо брать 90-х годов, те автомобили создавали инженеры, а эти маркетологи.
    Сейчас говорят тоже самое, в твоей версии уже с 2005 года))) Скоро будут говорить с 2010 года))))