1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как вы паркуете автомобиль с АКП?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Дончанка, 27 июн 2017.


?

Используете ли Вы стояночный тормоз?

  1. Да, ВСЕГДА, вне зависимости от уклона места парковки

    15 голосов
    53,6%
  2. Да, только, если машина остается на площадке с уклоном

    9 голосов
    32,1%
  3. Нет, никогда

    3 голосов
    10,7%
  4. Ни один из них

    1 голосов
    3,6%
  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот поэтому я при парковке с уклоном сначала затягиваю ручник, затем перевожу на нейтраль и отпускаю педаль тормоза, а уже потом перевожу в паркинг :)
    Причём ручником пользуюсь постоянно, изредка зимой могу не затянуть (рассказы о примерзающих колодках делают своё дело).
     
    Elena_Smrv, ааа370 и Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Олег, я как раз в прошедшую пятницу сам экспериментировал на эту тему у Вас во Владике, на Русском острове. Там бедные студенты с утра оккупируют возле ДВФУ все места, пригодные для стоянки авто, поэтому тем, кто приезжает чуть позже, остается вот это: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170623_092242.jpg
    Так вот, в какой бы последовательности я не ставил машину на ручник, все равно после снятия с основного тормоза ощущается легкий откат. Мне он не нравится по тем же причинам, что Вы назвали, но похоже, что в системе ручника тоже есть люфты и не факт, что они достаточно малы, чтобы исключить нагружение коробки.
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну тут просто. Чтобы это исключить после затягивания ручника отпускаем рабочий тормоз. Машинка стоит, удерживается ручником. Дальше толкаем в паркинг и достаточно. Коробка не нагружена. При трогании зажимаем рабочий тормоз, убираем паркинг(без шума и пыли), снимаем ручник, едем, улыбаемся:)
     
    halaza46 и Deda Aleks нравится это.
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А это уже в зависимости от того в какую сторону будет уклон - по ходу автомобиля, или в обратную сторону. Поэтому лучше перевести в нейтраль и отпустить педаль тормоза перед постановкой в режим парковки.
     
    halaza46, Deda Aleks и Kot нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я так и не поняла: на фига некоторые ВСЕГДА используют стояночный тормоз. Мышечная память от МКП в расчет не берется. ;)
     
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Конечно-конечно. Нейтраль это обязательно
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    ПРИВЫЧКА! Это на подсознательном уровне. Ну так учили, если хотите. И это требование весомо обосновано
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Когда я говорила о мышечной памяти, я как раз Вас и имела в виду. ;)
    Вот меня так не учили, поэтому мне и интересно стало. 3-я машина на "автомате", а я оказывается не правильно паркуюсь. :shuffle:
    Я пользуюсь стояночным тормозом исключительно в летнее время и только, если машина на наклонной поверхности припаркована.
     
  10. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Это случается из за того, что ручник блокирует колеса только на одной оси. При этом другая ось, при уклоне например вперед, прокатывается вперед, задние рессоры разгружаются. При уклоне назад - задние рессоры, наоборот - нагружаются.
     
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Надо привыкать.Прежде всего это вопрос безопасности. Можно посмотреть и с другой стороны. Может так даже станет доходчивее. Пьяный дебил на пляжной парковке сдавал задом на Хайсе и протащил короллу по асфальту. Просто тупо пропихал её несколько метров и порвал акпп. Тот самый блокиратор. Если бы машина была на ручнике дело обошлось лишь юзом. Ну как то так