1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Каждый раз, видя автомобиль, тянущий на тросе другой автомобиль по загруженной городской дороге, изумляюсь самонадеянности обоих сидящих в них водителей. Да, формально это не запрещено ПДД (при ряде условий). Но очевидно: даже при полном соблюдении правил буксировки опасность ДТП возрастает многократно. Последнее резонансное смертельное ДТП также было связано именно с буксировкой.
    За свою 30-летнюю автомобильную жизнь я неоднократно был и в роли буксирующего и в роли буксируемого. Правда это было давно, и только на "советских" автомобилях.
    Сейчас возросла и интенсивность движения, и автомобили стали другими. Я не говорю про АКП. Современный автомобиль при отключенном двигателе практически неуправляем. Можно сколько угодно говорить, что "просто руль становится тяжелее" и что "на тормоз надо давить сильнее", но на самом деле при отключенном двигателе (то есть при неработающем гидроусилителе) руль и тормоз практически не работают. Чем более современным является автомобиль, тем сильнее влияние гидроусилителя. На Москвиче и Шестерке я иногда катился за городом под горку без двигателя. На Элантре уже только очень редко, на абсолютно пустой проселочной дороге. На Кашкае и Террано с огромным трудом можно остановить тормозом без двигателя машину, "толкнутую" вручную на ровной площадке. С горки, со скоростью - смертельно.

    Если для торможения и остановки надо упереться в педаль изо всех сил, рискуя сломать спинку сиденья, если на руль надо налегать с усилием 100 кг, то это - по сути неисправная тормозная система и неисправное рулевое управление. А буксировка на веревке при таких неисправностях запрещена ПДД.
    На мой взгляд - в ПДД здесь явное противоречие. Обращусь-ка я по этому поводу (с предложением запретить буксировку на тросе автомобилей, оборудованных гидроусилителем тормозов и руля) к законодателям. Думаю - поддержат.
    Трос - это только выдернуть засевший автомобиль, а ехать - только эвакуатор.
     
    Elena_Smrv нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что за ДТП? Где почитать?
    Идея здравая, но реализуема только на каких-то густонаселенных территориях.
    Вам тут одноклубники накидают вариантов федеральных (!) дорог, где до ближайшей цивилизации может быть и 500 и 1000 км и это просто цивилизация, т.е. какой-то худо-бедно населенный пункт с живыми людьми, численностью от 100 человек. А уж найти эвакуатор - это вообще из области фантастики.
    Из таких мест эвакуация встанет в сумму, сравнимую с покупкой нового автомобиля :)
     
  4. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Резонансный случай - это http://www.vm.ru/news/381158.html
    Конечно там причина - сумасшедший Феррари, но скорее всего без веревки ничего бы не произошло.
    Понятно, что многие форумчане взовьются. Эвакуатор - дело дорогое. Но по сути, все равно я прав. А тянуть на веревке 1000 км - это по моему фантастически опасно. По -моему, это только когда вопрос жизни и смерти (там при любых законах свои исключения).
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так далеко не надо...хотя бы до сервиса ближайшего. А там уже смотреть по ситуации.
    В вашем варианте, получается, что за ради 50 км до нас. пункта с сервисом, автолюбитель должен будет вызвать эвакуатор из крупного нас. пункта за 300 км...а потом эвакуаторщику 300 км обратно...И всё это не бесплатно
    Цифры, конечно условные.
     
  6. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Это, конечно, понятно... Но ведь, повторюсь, машина без двигателя НЕУПРАВЛЯЕМА. Говорю на собственном опыте. Когда-то решил перекатить неработающий автомобиль (не Террано!) вручную (с помощником) на несколько метров в гараже и не смог (!) удержать автомобиль тормозом, несмотря на то, что давил на тормоз изо всех сил, но тормоз встал колом, и я въехал-таки бампером в препятствие. (Хорошо, что это было пластиковое ведро). Это в гараже и на скорости 2 км в час. А в реальных дорожных условиях? Самоубийство.
    Так что дорого или не дорого, но другого выхода по-моему нет. Только эвакуатор.
     
  7. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Какие 300 км до эвакуатора? В городе-миллионнике, случается, нет свободных эвакуаторов. "Позвоните завтра!" - стандартный ответ этой зимой был.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, и этот вариант тоже...просто, если в своём городе, то вроде как можно и "бросить" авто и ночевать дома. А вот если на трассе...да в -35...-40
     
  9. горыны4

    горыны4 Новичок

    Сообщения:
    19
    Мой авто:
    террано, 2.0 МКПП (2017)
    Думаю, пошлют лесом, ибо нефиг.
    Мозг надо иметь и все нормально буксируется.
     
    Бонд007 нравится это.
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    О Как! Однако!!! Давай! По ТВ, надеюсь, тоже покажут. Привет родному форуму передать не забудь! ПОИМЁННО!
     
  11. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Неделю назад буксировал Опель Корсу обычным тросом на Террано. Больше 60 км/ч старались не разгоняться. Прекрасно управлялась и тормозила. Причем сама тормозила и меня притормаживала, когда свободный выбег троса выбирали при остановках на светофорах. Не нужно это депутатам нашим говорить. Они любую здравую идею доведут до абсурда. Одна борьба с пьянством за рулем чего стоит... Только не расстреливают, а все равно садятся и едут. Причем, лишают только простых смертных, частенько разводя левым алкометром.
     
    Kot нравится это.