1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Вот-вот. А ещё ко всему, если двигатель работает и руль рулится и тормоза тормозятся. А тут НА ТЕБЕ - ЗАПРЕЩЕНО!!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У меня случай был: осень, сумерки, дождь и на середине километрового моста через Каму замкнул аккум! Ни аварийки, ничего и машина чёрная, грязная! И дай бог здоровья на долгие годы тому дядьке на Ниве, что об"ехав меня, бросил веревку и в конечном счёте утащил с моста! В противном случае моя "мёртвая" машина могла стать причиной моей или чьей нибудь гибели! А вы говорите запретить....
     
    ааа370, LordZ77 и февральский дождь нравится это.
  4. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    В описываемом случае опасность явная, и промедление недопустимо. Да в таком случае - хоть велосипедом буксируй, хоть корову запряги - какие могут быть претензии?
    "Состояние крайней необходимости не только исключает привлечение лица, совершившего определенное запрещенное Кодексом деяние, к административной ответственности, но и вообще не считает такие действия административным правонарушением". (Комментарий к Ст. 2.7. КОАП). Так что в подобных случаях никаких проблем с законом не будет. Как и в других, в том числе "некрайних" случаях: вытащить из грязи, из кювета, убрать с проезжей части и т.д.
     
    ааа370 нравится это.
  5. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ну, как бы есть два варианта законопроекта: полный запрет буксировки на тросе (я бы так и сделал, но депутаты на самом деле добрые, не как я) и запрет при неработающем двигателе. Второй вариант даже не требует специальной нормы, так как можно просто применить существующие: правилами запрещена буксировка при неработающем руле или тормозах, а при отключенном двигателе руль и тормоз НЕ РАБОТАЮТ. (Вот хоть убейте - с точки зрения закона - не работают, докажу в два счета, все -таки опыт в написании всевозможных экспертных заключений позволяет).
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    водители 2101 сейчас похихикивают в сторонке...у них ни ГУРа, ни вакуумного усилителя тормозов отродясь не было :)
     
  7. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ездил и на таком. И на даже на Москвиче. И таскал, и меня таскали. И много видел. Видел мотоциклиста, врезавшегося в трос. И Оку без крыши (и без головы водителя). А в середине 80-х на Москвиче-Комби с отказавшим сцеплением меня согласился дотащить до дома добрый Уазик, всего-то 1 км. И при повороте налево с второстепенной точно подставил меня под летящий под горку автобус. А я ничего-ничего НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ! Каким-то чудом, выкрутив руль вправо (и да, у Москвича руль работал без ГУР), сумел выскочить справа от буксировщика, аж параллельно ему (хорошо, что скорости хватило), увернулся. Больше желания буксироваться и буксировать не было никогда.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это всё понятно.
    Просто хотелось бы поглядеть какие-нибудь цифры, статистику и т.п.
    А то может мы тут "бьёмся" за 1-2 аварии в год на всю страну...
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Лучше без звука, есть ненормативная лексика.



     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Михаил П нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    НОВОСТИ ДЛЯ НОВИЧКОВ
    Для новоиспечённых (стаж не более двух лет) водителей вводятся следующие изменения:

    1. Теперь с 4 апреля 2017 года повышен порог разрешённой скорости для мотоциклистов на автомагистралях: с 90 км/час до 110 км/час.

    2. Изменения вводят запрет на управление новоиспечёнными водителями буксирующих ТС (транспортных средств). Правда это имеет отношение только к механическим ТС и не касается прицепов. Необходимо подчеркнуть, что запрет касается управления именно буксирующим (то есть используемым как тягач) транспортным средством и не относится к буксируемому (то есть пассивному, находящемуся позади) транспортному средству.

    Пункт 20.21 ПДД:

    20.21. При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
    http://avtomotoprof.ru/ogranicheniya-dlya-nachinayushhih-voditeley-v-pdd/
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    20. Буксировка механических транспортных средств

    20.4. Буксировка запрещается:
    транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
    двух и более транспортных средств;
    транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
    --------------------------------

    <*>
    Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
    http://www.vashamashina.ru/rule-20.html
     
    Михаил П нравится это.