1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    В каждом деле нужен опыт, чтобы зря не тратить сил. А так, можно все запретить.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    И вот еще подробнее про опасность буксировки для пешеходов (навеяло видео). Как известно, у пешеходов, в отличие от водителей, обязанностей на дороге гораздо меньше. Они не обязаны выпускать автомобиль с перекрестка и не обязаны "читать маневр". Они не знают и не обязаны знать, что может означать включенная аварийка. И среди них полно людей с не очень хорошим зрением. Весьма распространенная ситуация: автомобили в связке поворачивают на светофор направо. К переходу приближается пешеход. По правилам можно ехать, пешеход ведь еще далеко от проезжей части. Первая машина повернула, а вторая еще нет. В какой-то момент трос точно на переходе. Формально водитель буксира правил не нарушает, так как он начал поворот, когда пешеход был еще метрах в пятнадцати от проезжей части! Для пешехода пять метров между машинами - огромное расстояние, и он спокойно идет по переходу на свой зеленый в уверенности, что вторая машина его пропустит. Троса он не видит, и не обязан видеть, ему зеленый, и это для него главное. И летит кубарем через натянутый трос под колеса второго автомобиля. Водитель второго автомобиля ничего предотвратить не может, а первый не может ничего видеть. Еще хуже, если за перекрестком кто-то притормозил, и машины встали, трос провис и лег на грязный асфальт. А потом трос натянулся и швырнул пешехода под колеса.
    Заметим, что это про поворот направо, при котором еще можно поспорить, что типа водитель должен пропустить пешеходов с учетом своих 15-метровых габаритов, и стоять до опупения, забив при этом на хрен весь трафик на перекрестке. Но совершенно безвыходная ситуация вырисовывается при повороте налево. У пешехода при этом то же самое преимущество, а у водителя буксира - ребус, в котором просчитать варианты невозможно. Поворачивая налево, водитель думает прежде всего о том, чтобы не подставиться под встречного и не подставить ведомого. А тут пешеход. У водителя небогатый выбор: пропустить пешехода и оставить ведомого на встречной полосе, либо все же проехать за переход, а дальше опять трос на переходе...
    То есть, такая штука: буксир и ведомый составляют вместе как бы длинную фуру со всеми проблемами поворота, но в отличие от фуры здесь имеется 5-метровый "прозрачный" участок, невидимый для пешеходов и представляющий для них огромную опасность.
     
  4. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Михаил, давайте вообще все запретим. Машины запретим, они попадают в аварии и люди страдают. Электричество запретим, тоже может убить... Вы поймите, что с дурной головой, даже монтировка опасна...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Все не надо. В любом законодательстве есть пробелы, которые надо устранять. И меняются времена и условия. Буксировка на гибкой сцепке себя изжила. Я начинал ездить еще в те времена, когда мой новый Москвич ночевал во дворе из четырех многоэтажных домов - один на весь двор. А любую дорогу в миллионном городе можно было перейти в любом месте, так как машины проезжали примерно 1 штука в минуту. И еще мы спокойно ездили на красный, если не было других машин и пешеходов. И спокойно проезжали по односторонней дороге против движения, если надо было. А штраф был 1 рубль, и никакого лишения. Рубль было жалко, но не фатально. И еще мы таскали друг друга на тросе. А сейчас 21 век и 4000 машин в час. Так что приходит время, и правила меняются.
     
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Похоже, кроме буксировки на гибкой сцепке, больше нет проблем в нашем законодательстве... Это самый опасный изъян...
     
  7. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Есть, конечно. Форум автомобильный, поэтому тему сюда. Проблемы в каждом виде законодательства, по мере стараюсь участвовать в решении, как госэксперт. В ПДД более 10 противоречий-капканов, пока удалось устранить один - абсурдная формулировка понятия "обгон" изменена в 2010 году. Трудное дело.
    Про гибкую сцепку еще много собираюсь написать, уж извините за многословие, форумчане. Но при написании постов оттачиваются доводы, и важны любые мнения. Жалко, что "беседку" мало кто читает, нас тут по пальцам пересчитать. Но иногда и реальная помощь приходит. Так, Deda Aleks указал на удивительную формулировку в ПДД понятия "недействующая тормозная система". А я честно говоря поленился точно посмотреть и был уверен, что там понятие "неисправная" система, теперь будем иметь это в виду.
     
  8. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Не хочу вас обидеть, но мне кажется, что, даже, в ПДД - это не самая серьезная проблема. Вас не смущает активная борьба с пьяными за рулем, на фоне того, что власть имеющих это не касается? Обычного водителя лишат на 2 года, просто, сфальсифицировав показания, а того же депутата или человека богатого оправдают, даже, если он сбивает на смерть человека... Вы обратитесь к статистике и выясните, сколько людей пострадало от гибкой сцепки? Я думаю, что результат вас неприятно удивит. На первом месте будет проблема с дорожным полотном или с что-то еще, но не то с чем вы хотите бороться...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Зима, минус 15 точно, а то и похолоднее. Часов 6-7 вечера, темно, ветренно и снег идет. В двери стучится милая барышня, выясняется, что она недалеко от моего дома съехала в сугроб, пыталась выбраться и еще больше увязла. Больше обратиться за помощью не к кому - все еще на работе или просто зимой на даче не живут. Ее муж в городе на работе и приехать никак не может. Эвакуатор вызвать не удается - потому как зима, и вечер, и вообще,"позвоните завтра". Отчаянию девушки не предела, в машине трехлетний ребенок; дома, в городе, с няней, годовалые близнецы.
    Оставляем девушку в сугробе? Или тянем? Повторюсь, темно, фонарей нет.
    Весна, все тает, в нечищенных дворах колеи. "Американца" по какой-то причине выбрасывает из колеи, он плотно садится брюхом на сугроб и сам сдвинутся не может. Выезд из двора один. Вам нужно срочно ехать, а никак. Соседу тоже нужно ехать, и еще пара машин ждет возможности проехать. Трос только у вас из всех пятерых ("американцу " трос, понятное дело, ни к чему - он его потом, похоже, к мосту цеплял - не предусмотрены проушины у них).
    Тянем? Или и дальше стоим? Или, раз тянуть метров 15, то можно?
     
    ааа370, LordZ77 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    А я уже писал об этом выше, читайте внимательнее. Трос именно для этого должен быть у каждого в багажнике - чтобы вытянуть бедолагу из сугроба/грязи/кювета и дотащить до дороги. Как раз эвакуатор-то здесь и не поможет, только трос. Этого никто никогда не запретит. Ну и по дачам/деревням/проселкам и даже во дворе - кто ж запретит. Речь идет о дорогах.
    (Кстати, чуть отвлекаясь, помочь вытянуть тросом не всегда удается, например, буксир тоже буксует. Если уж хочется помочь барышне - возьмите несколько кусков веревки потолще (тоже должно быть в багажнике) и сделайте несколько петель поперек скатов ведущих колес на ее машине - выберется из любого сугроба гораздо быстрее, чем с тросом).
     
  11. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Про проблемы статистики я писал выше. Даже если один человек пострадает из-за пробела в законодательстве, и если пробел очевиден - это уже повод принять меры к доработке. А про несправедливости и про властьимущих - это не ко мне, я не правозащитник, скорее наоборот :-\. Про фальсификации чаще всего - отговорки. Вот когда идиоты установили норму алкоголя - ноль, вот тогда были реальные проблемы. Нулевое содержание алкоголя в воздухе не встречается нигде на Земле. Закон не должен быть абсурдным. Изменили, все-таки здравый смысл восторжествовал. Но это несколько другая тема.