1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот куда вам взор обратить стоит.
    По правилам можно ехать, пока пешеход не окажется на проезжей части. И сколько ему до перехода, или он рядом не имеет никакого значения.
    "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."

    А вот пешеход должен:
    "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
    А они как раз со своим плохим зрением вываливаются на дорогу потому что считают что:
    Поэтому если бы внесли поправку скажем выходить на дорогу нельзя пока автомобиль не остановится, тут вам многие спасибо сказали бы. А еще пешехода по вине которого произошла авария наказывать по полной программе, а не наезжать на водителя как на обладателя источника повышенной опасности. А то уже бизнес на этой почве процветает.
     
    Kot нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я писал не про:
    А о том что:
    И для решения проблемы наилучший выход:
    Кстати, ходовые огни изначально вводили именно для пешиков. Чтоб они в первую очередь видели приближающийся автомобиль и не бросались под колеса.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    Kot нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Проблема, поэтому и говорю:
    Но по пьяным хотя бы статистика есть.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати в городе при буксировке в основном передвигаются достаточно спокойно. Как-то не наблюдал чтобы летали. Это только в анекдотах бывает:

    "Едет новый русский на своем "Мерседесе" по магистрали, видит -
    впереди стоит "Запорожец", и в нём мужик ковыряется. Жалко стало мужика,
    вспомнилось время, когда у самого такой был. Остановился и говорит:
    - Давай отбуксирую куда надо.
    Обрадовался мужик, только предупредил, чтоб не сильно гнал:
    - Если будет сильно быстро, я тебе посигналю, а то у меня машина
    развалится.
    Едут они дальше, и тут другой новый русский на БМВ обгоняет их и
    неприличный жест рукой делает. Обиделся новый русский, возбудился и давай
    на газ давить.
    Впереди стоят два гаишника и сигналят остановиться. Проскакивают
    мимо. Один гаишник другому:
    - Двадцать лет работаю, а такого не видел: едет БМВ под двести, за ней
    "Мерседес" под двести, а за ними "Запорожец" под двести и сигналит
    "пропусти""
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я (тьху-тьху-тьху) еще не пользовался у нас, но сайты компаний-эвакуаторов говорят, что вся музыка в пределах Екб обойдется в 900 руб/час + 890 руб погрузка-разгрузка. Учитывая загруженность дорог и места откуда и до куда тащим (если это не ночь), надо ориентироваться на 2 часа минимум. Но меня эвакуация в городе как-то меньше интересует - в случае чего можно дотолкать руками (или тоже небезопасно и запрещаем?). Прикиньте, сколько будет в Самаре стоит воспользоваться эвакуатором за 100-200 км от точки доставки.

    Почему-то сразу приходит на ум пример из параллельной отрасли - авиации. Вроде там все спецы "за рулём" и техника проверяется до боли в мозгах, ан нет, находятся 1-2-3 КВС в год, которые не очень аккуратно бахают пассажирские суда об планету. Если, по вашей логике, запретить вообще гражданский авиафлот (это минимум, лучше - вообще всю авиацию, включая вертолёты) - мы в год 500-700 человеков спасаем гарантированно. Но авиация действует не так, они просто извлекают уроки из каждой аварии и просто добавляют в правила. Вот это я считаю - норм практика, а не запрещать.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Саша, так мы, но ежемесячный – ежеквартальный инструктаж нарваться можем. Кстати на более – менее серьезных автопредприятиях так и есть, а не только в авиации.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ПДД у нас тоже не в граните вылиты. Ежегодно что-то добавляют-убавляют :)
    Кстати, сейчас подумалось - насколько же снизится аварийность, если запретить такой манёвр, как обгон...Как вам такая рацуха? :)
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Там не только ПДД, аварии, несчастные случаи при ремонтных работах ну и т.д..
    По предложению зачет.:up: Еще производители в комплекте с машинами поставляют домкрат и ключ. А сколько упало с домкрата со смертельным исходом. А на бензине нет больше наклейки "Этил яд". А антифриз напоминает по цвету лимонад, и потребитель совсем не обязан знать, что пить это нельзя. А сколько оторванных пальцев ремнями. Так что и под капот заглядывать тоже нужно запретить, а ремонт только в специализированных центрах.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да и в принципе, мы уже дожили до тех времён, когда можно просто, установив коробочку под капотом получить полный лог скорости, оборотов, координат и высот на которых эксплуатировался авто за всю свою эксплуатацию. Ставим коробочки, при остановке сотрудником, тот подносит считыватель, наказывает за все факты превышения, ставит метки, что наказание произведено, желает счастливого пути...За время общения, требуемая сумма штрафов списывается с банковского счета водителя. Все довольны, все смеются, по полям бегают радужные единороги и летают феи...
     
  11. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Пешеходов, ставших виновниками аварий, наказать несложно, никаких препятствий для этого нет. С другой стороны вы, по сути, пытаетесь отказать пешеходам в праве передвигаться по городу. Пешеход - это не только человек, вылезший из-за руля и глядящий на дорогу со своего опыта и знаний, но также и 9-летний ребенок, и подслеповатый дедушка и бойкая, но малограмотная бабушка. Хотим мы этого или нет, но реально, все, что знает пешеход, это то, что на зеленый сигнал можно идти, что при повороте направо или налево водитель обязан пропустить его, идущего на зеленый, что на нерегулируемом переходе его должны пропустить, но нельзя бросаться под колеса. Если бы все пешеходы хотя бы это выполняли!
    Пешеход не может и не обязан "читать маневр", знать, что означает аварийка и включенные фонари заднего хода, где у водителя слепая зона, как длинномерное транспортное средство срезает траекторию, что на земле между автомобилями может лежать грязный трос, который внезапно может натянуться и тд и тп.
    А насчет "поправку скажем выходить на дорогу нельзя пока автомобиль не остановится", вы, наверное пошутили? Эта поправка автоматически приведет к ужесточению п.14.1для водителей. Пока еще можно пропустить пешехода, просто снизив скорость, а то придется обязательно остановиться. Думаю, многие водители скажут вам огромное "спасибо".:)