1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Это понятно. Мне интересен фильтр. Без замены фильтра пропадает смысл полной замены масла. Сколько слил, столько и залил и поехали. А давить новым маслом старое через грязный фильтр, ну какой смысл?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Так надо обратиться в толковый сервис или к дядке грамотному, дабы не накосячить!, для автомата работа сия непростая (частичная разборка скорее всего)
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну о чем и спрашиваю, блин. О ФИЛЬТРЕ!!! Частично или нет, это до лампочки. Фильтр менял кто нибудь?
     
  5. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну чтобы было понятнее обсудим с разных сторон. Озадачился полной заменой и давим новым маслом старое через грязный фильтр. Выгоняем из этого фильтр всё дерьмо, которое неминуемо задержится в каналах, клапанах и т.п. Масла при этой процедуре можно прокачать 2-3 нормы. Результат сомнительный. Или! Снимаем поддон, меняем фильтр, заливаем, сколько слилось и ездим счастливые до следующей замены, но уже не 50- 60, а 25-30 и радуемся. Фильтр то кто нибудь видел?
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Можно попробовать и с разных сторон. Ну полная замена масла не может быть реализована чудо аппаратом в полном понимании этого слова. Все дело в том, что в большинстве, японских авто в частности, масло из коробки прогоняется через нижний бачок радиатора. И все что надо, это разъединить шланг, и подключить к нему аппарат. Французы пошли своим путем (как и с первым цилиндром). Дело в том, что через теплообменник коробки прогоняется антифриз. Он и охлаждает масло. По этой причине аппарат подключать в принципе не к чему. Поэтому ели охота полностью поменять масло, покупаем 10 литров и меняем частичной заменой (как-то так).
    Теперь по фильтру. Где-то было, но не нашел. В общем там стоит что-то вроде этого (скорей всего оно). Есть еще внутри сеточка, но это надо полностью разбирать.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DP0 1052AN.jpg
    http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AL4/AT8/DP0/DPO&num=3#anchor_1
    http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AL4/AT8/DP0/DPO
    http://www.abtomat.ru/akpplistFilter.aspx?mark=RENAULT&drive=FWD/AWD&speed=4
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: i0015.jpg
    http://www.partsbu.ru/p0017.htm

    Снятие поддона не дает полного слива масла. Вроде все.

    Ну как всегда, сперва написал, а потом увидел профиль. Удалять не буду может кому-то пригодится. А может и тебе, если охлаждение по-прежнему от антифриза. Как понял, ты работал - работаешь водителем, поэтому может поможешь разобраться (тоже очень интересует этот вопрос), как реализована система охлаждения с дополнительным радиатором на новых машинах. Пройди по шлангам от теплообменника. Если идут сразу к дополнительному радиатору, то по ним идет масло (можно и аппаратом заменить). Тогда интересно, есть ли на пути термостат. Ели идут к шлангам основного радиатора, то схема старая. Тогда интересно откуда подходит и куда уходит, и с какого штуцера куда у теплообменника. Если можно с фото.

    Добавлю, на новом авто, менять аппаратом нет ничего страшного. Опасность в аппаратной замене на старых коробках. Когда давлением смываются отложения масла и забивают клапана, фильтры и все прочее. Поэтому если охлаждение через дополнительный радиатор масленое, думаю можно менять не разбирая. Ничего страшного быть не должно. Ну это мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    K S V Perm (Сергей) и Grip нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У меня спецы через дорогу. И денег лишних не возьмут и сделают все правильно. Даже вникать не стал бы что и как, но сетку внутреннюю и что там еще для фильтрации тоже под замену. А если частично и сам кто настроен так надо наверно по схеме 45-60-75т. км сливаться, чтобы отложения не закоксовались на сетке. Как вариант...
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Да это всё понятно. Спасибо! По охлаждению надо глянуть, тогда отвечу. А про фильтр-сетку пытал, потому что всегда меняю со снятием поддона и заменой фильтра. Замена частичная, просто менять приходится чаще.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    А кто подскажет сколько масла или атф надо туда залить ,где уровень или как глянуть . И через какое отверстие залить. При частичной замене !
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. 3-3.5 литра (4 бутылки по 1 литру). Но у всех по разному. Читал, что у кого-то и 3 влезло с запасом.
    2. Уровень контролирует трубка, вкручиваемая в сливное отверстие. Всё, что больше, через неё сольется.
    3. Заливается в заливное отверстие (сверху). Надо снять поводок от рукоятки АКПП.

    Схематично, замена выглядит так:
    1. Откручиваете сливное отверстие. Выкручиваете трубочку уровня. Всё, доступное к сливу масло сливается.
    2. Вкручиваете трубку уровня, не сильно закручиваете сливную пробку
    3. Через заливное отверстие заливаете 3-3,5 литра. Прогреваете до 60 градусов. Можно пощелкать передачами.
    4. Откручиваете сливное отверстие - должно слиться 150-200 мл. Если слилось меньше, закручиваете, доливаете и еще раз смотрите сколько слилось.
    5. Все пробки протягиваете
     
    taba4ok нравится это.
  11. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Огромное спасибо !