1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Экспедиционный багажник.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Typucm, 8 июл 2017.


  1. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Все. Багажник покрашен и установлен.
    Как назло, пошел дождь. :( А я хотел машину помыть, чтоб блестела вся, девчонок в купальниках на багажник в разных позах усадить, уложить...:laugh1::curtsey:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170714_132327.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170714_132355.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170714_132422.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170714_132443.jpg
     
    svrn, ermac, -BaSS- и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    К сожалению конструкция воет. Начинает с 60-ти. На 80-ти воет нормально. На больших скоростях сегодня проверить не было возможности. Не думаю, что будет выть меньше.
    Громкая музыка проблему решает не до конца.
    После установки и загрузки (чтобы он принял форму) "бокса", разгонюсь до 120-ти точно :).
     
  4. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Сегодня багажник подвергся обмеру. Сшить обещают к августу.
     
    Deda Aleks, Дончанка и Grip нравится это.
  5. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Воет пустой. Если что-то нагрузить, выть перестанет.
    Такие конструкции всегда воют. Чтобы не выл пустой, я брал пеньковую веревку, привязывал к первой перекладине, опутывал все промежуточные и привязывал конец веревки к задней. Резонанс исчезал. Оставался только просто аэродинамический шум, но от этого никуда не денешься.
     
    ааа370 и Евгений Bamb нравится это.
  6. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Сегодня сшили "бокс". На днях установлю.
     
    LordZ77 и Grip нравится это.
  7. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170801_175710[1].jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170801_175649[1].jpg Все, затея реализована.
     
    ermac, Алексей МТ, ааа370 и 5 другим нравится это.
  8. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    А так все выглядит в утянутом виде.
    Разгонялся до 130 - ти - никаких посторонних воев, свистов и гулов нет!
     

    Вложения:

    ermac, Алексей МТ, ааа370 и 5 другим нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Хорошо получилось.
    Единственно, рекомендую под ремешки, что соприкасаются с рейлингом что-то подкладывать, иначе, есть риск стереть краску с рейлингов, слабая она.
     
    pepper нравится это.
  10. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Согласен. Краска там слабая. Буду думать.
     
  11. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Ну вот и прошла конструкция ходовые испытания. 7500 км по Алтаю, Тыве, Хакасии и Красноярскому краю. А также по пути туда и обратно Тюменская, Омская, Новосибирская и Кемеровская области.
    За все время путешествия к изделию не возникло никаких претензий. Все крепления, как болтовые, так и ременные в пути не разбалтывались. Однажды ехали всю ночь под дождем, и почти ничего не промокло. Надо будет потом швы проклеить.
    Загрузка:
    В передней части две палатки, коврик (скрученный). Потом поперек машины средний рюкзак (80 л.), затем большой рюкзак (120 л.) и в конце 2 маленьких рюкзачка. Оставшиеся пространства заполняются всякой мелочью.
     

    Вложения: