1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Может всё же обороты не дает повысить ESP, а не "снежинка"?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    ESP предотвращает проскальзывание колеса, снежинка двигателю не дает работать на повышенных оборотах, держит их на малых что бы машина шла в натяг, а ESP уже срабатывает если все таки прошла пробуксовка подтормаживая колесо и так же душит мотор.
    Как то так.
     
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Муфта на Террано не такая уж и перегреваемая. Лично у меня ни разу пока не перегрелась. Как я уже отмечал, я брал Террано для преодоления 1 км груновки. (Именно грунтовка, там даже гравия никогда не было). И вот, скоро уже год. В любую погоду, даже когда Москву (и область) залило, мне удавалось преодолеть этот километр. Единственный раз по ошибке заехал "не туда". Думал, сбоку колея мельче, а там оказался уже почти пруд. Там и сел на днище.

    А вот клиренс уже кажется маловат. Кое-где чиркаю днищем. Особенно, если ехать быстро, преодолевая препятствия ходом. Даже задумался о том, чтоб приподнять, хоть я не энтузиаст тюнинга.

    Опять же про муфты... Я как-то эти муфтам стал больше доверять. Конечно, цепи-шестерни надежнее, но и их умудряются порвать. Рвут привода, карданы, срезают шлицы. А АКПП устроена по тому же принципу, что и муфта. Нагрузки там не меньше. И ничего, работают. И довольно популярны.
    Но и просто высокий монопривод иногда нужен. Во-первых, в сухую погоду на разбитой грунтовке вполне достаточно. И в городе упереться в бордюр не страшно.
     
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    У меня при включенной "снежинке" такого эффекта нет. Может реализация в моделях 2014 и 2016 годов немного разная!?
     
  6. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    Когда включаете режим "снежинка" машина трогается со второй передачи и вылазит по снегу/грязи в натяг, актуально, чтобы выехать из замеса...

    А вот когда уже тронулись и поехали, чтобы дальше не застрять отключаете снежинку и в трудных местах понижаете передачу.

    Я так 14 км своей грунтовки на даче проезжаю, правда снежинку не юзаю, а переключаю автомат в ручном режиме.
     
    Вадим 83 и AlexSy нравится это.
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Об этом я в курсе, но обороты двигателя ведь при этом "не душатся" и без проблем повышаются.
     
  8. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    Повышаются, но обороты более растянуто ползут вверх, нежели стартануть с первой передачи, отсюда более низкий крутящий момент и колеса не срываются в пробуксовку.
     
  9. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Как я понял снежинка дает тронутся не с первой а со второй скорости и не дает переключения для увеличения оборотов.
    А самое главное в преодоление бездорожья это голова на плечах!!!!!!!!
    И тогда на моноприводе можно доехать практически до любого места, так же как и с блокировками засадить машину в лужице!!!!!!!!!!!!!
     
    Урри, Deda Aleks, Kolovrat и ещё 1-му нравится это.
  10. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
     
  11. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Сегодня испытал клиренс,очень доволен-шел по калее и не боялся цепануть днищем,но ЕСП душило мотор....давил в пол а машинка шла ровно и гребла грязь сначала не понял,а потом приноровился....понравилось.(2 вд)