1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Повторю еще раз вопрос.
    Какие и куда датчики были подключены при измерении данных, которые вы опубликовали?
    Сам "прибор" я понял был подключен к стандартному OBDII разъему машины.
    Ещё куда были подключения во время снятия выше опубликованных данных?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Это уже коммерческая тайна, да и с какой целью у вас такой интерес?
    Даже, что делалось с ЭБУ, я не могу рассказать!
    Я привёл факты и данные, что можно получить от двигателя, прошивкой это не сделаешь!
    То что двигатель работает отлично, все остальное в тестовом режиме.
    Эти данные просто для инфы, если кому будет интересно.

    Ничего не удаляется и ни накакое евро2 не переводится!
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    больше всего напрягает аура тайны, даже если её нет©
     
    Regas нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да вы не напрягайтесь, это не к чему! Тайны и вправду нет, все цифры на ладони, ничего не скрыто.
    Зачем знать все эти тонкости и подробности?
    Главное результат.
    То что сделано, я оспаривать не скем собираюсь, доказывать, что да как тоже.
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Коллега, я тоже радуюсь за вас и ваших друзей-инженеров, но законы физики обмануть нельзя. Если выигрываешь в одном - проиграешь в другом...
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    о, уже коммерческая составляющая пошла? Простите, а какая коммерческая тайна может быть в том, чтобы рассказать как и какие датчики были подключены для измерения результата? Я не прошу Ваш процесс тюнинга рассказать. Я прошу рассказать про результат, циферки.
    никто от вас этого и не требует.
    несколькими страницами ранее вы сами сказали, что у вас нет катализатора ( а соответственно и лямбды2). А это и есть то самое Евро-2.
     
    Abeev1 нравится это.
  8. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Regas Вы бы действительно людям то рассказали, чем снимаете момент. Не красиво как то. А то складывается впечатление, что скрины Ваши с обд свистка сняты, с присущей долей неточности этого метода. Могу таких же картинок накидать с программы ScanmasterELM. Версия 2.1 замеряет момент, через обд разьем. Красота да и только.
    А если уж так все секретно, то зачем Вы вообще это излагаете.
    Сайты скоро кончатся. Люди везде одинаковые.
     
    Grip нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, это не впечатление, а суровая реальность :)
    Самое смешное, c OBDII можно снять такие шикардосные показания, немного "поиграв" расходом, углами и газораспределением. Программа считает ведь мощность по параметрам сжигания топлива, т.е. чем больше топливно-воздушной смеси мы подаём в камеры - тем по цифрам мощность, а с ней и момент будет расти. А то что всё это "не усваивается" двигателем и не переходит в реальную мощность/кр. момент, видимо этих тюнингистов не волнует - вот "американский прибор" ведь показывает! А немного пораскинуть мозгами и понять, что реальный крутящий момент можно снять только (и только!) на стенде.

    Да, вычислительный метод момента тоже имеет право быть, НО его использование оправдано только на стоковых прошивках, когда производитель откалибровал все параметры сжигания топливной смеси и снимая показания штатными датчиками авто, как то: обороты, УОЗ, углы фазика, тайминг открытия/закрытия клапанов, время впрыска и зная средне-взвешенную теплоту сгорания топлива можно с примерной точностью сказать, какой крутящий момент в данный момент (при этих оборотах) выдает двигатель.

    Когда мы начинаем вмешиваться и оптимизировать работу ЭБУ, всё, никакой вычислительный метод уже не может работать априори. Поэтому, при изменённых топливных таблицах толку от вычислительного метода кр. момента - никакого. Будет показывать "температуру на солнце", что косвенно мы можем видеть в результатах автора в 310+ Нм. Подозреваю, такой крутящий момент не выдержит (физически) никакой заводской вал в двигателе - ни коленвал, ни распредвалы. Производитель просто не закладывал в материалы такие параметры работы.
     
    Октябрь и Abeev1 нравится это.
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    310 Нм это похоже с дизельного двигателя, поскольку в стоке порядка 245-250 Нм, а получить такой момент на 2,0 бензин, только с турбонаддувом!
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Автор утверждал, что все данные сняты только с его машины. У него 2 л бензин.
     
    Regas нравится это.