1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а на Элегансе ведь вроде даже диски с "внедорожным" дизайном...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Вот-вот... "внедорожный". :rolleyes: А по трассе после грязи ехать нельзя. Хотя, все логично - дизайн не траасовый , а внедорожный же! Значит 140 по грязи будет точно без "биения" :rofl:
     
    Vetal, тир, Pantos75 и 4 другим нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Еду я, значит:aggressive:, 60..., я газку - 80:don t mention:, я ещё газку - 100...:pleasantry:, ну я педаль в пол - 120...:good2:, вдруг бах, пробку с радиатора выбивает и движёк кипит:heat:, а я глядь на приборы - так это же температура двигателя:dash2:, а он скоростемер, скоростемер:fireful3:
     
    ааа370, Elena_Smrv, тир и 5 другим нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    110 по обочине из мелкого гравия точно без биения, 140 не пробовал :)
     
    AntonyS нравится это.
  6. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Нет,резину не кушала,все в пределах допустимого,но при промере штангелем внешней и внутренней
    сторон колеса обнаружил расхождения в 0.8 мм.
     
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    а где больше, где меньше?
     
  8. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    В этом году переобувался 29 февраля,так что уже не помню.Самое главное,что сейчас все ровно.
     
  9. vitalik

    vitalik Новичок

    Сообщения:
    1
    Сколько обкатка нового террано?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1000-3000 км
     
  11. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Как новичёк,читаю темы. Не смогла не отметиться и в этой теме,потому что она для меня тоже актуальна. Со дня покупки прошёл месяц и 2600 пробега,так что есть уже что сказать...До Терранчика у меня были Кадетт(его упустим,потому что купили для начала-старенький не дорогой,не жалко,если что...Купили для начала,но задержался он лет на 5...потому что по-глупости мы его начали "ремонтировать",чем дальше,тем больше...Я это объясняю так-дети разлетелись,"старичкам "стало Скучно,нашли себе забаву:biggrin:пошли вдвоём учиться и купили себе"ляльку"...Купили за 45тыс,вложили порядка 200тыс р,(чуть больше даже)и сдали в утиль за 5тыс...вполне себе на ходу -своим ходом доехала до "хозяина",который купил"утиль"...сомневаюсь,что он её далее утилизировал,ну да ладно...Благодаря Кадету я узнала машинку изнутри,что как работает,знала на слух что не так заработало...Не приукрашиваю,поэтому и жалко было с ней расставаться,много пережито...Но это прелюдие...Далее были 2 Вектры, А и Б.Вектра Б 1.8 и 125л.с была любимая ,муж её любил,всё в ней нравилось,и динамика на ней была то что доктор прописал-не гонщики,но на трассе требования к машине-уверенный обгон...для нас это пожалуй основной критерий для авто-с остальным готовы примириться... Наученные Кадетом(вкладывать деньги в устаревающее авто)решили расстаться и с Вектрой, и наконец-то пришли к выводу,что надо купить новое авто...Так появился Поло седан(1.6,105л.с) Выбирала долго и тщательно(муж к этому не касается-не любит по салонам ездить).Но и принять Полкана сразу-не принял...С Вектрой не сравнить !!!Обкатывала практически сама,не спеша...В результате=отличное ,экономичное,резвое авто!!!И по трассе и в горах,на серпантинах,гружёное и без...В промежутках ездила по Европе на дочкиной Пежо 308(автомат)(впечатления-не очень-к обгонам надо приноровиться)и даже на сыновнем американце типа газельки поездить пришлось.Короче есть с чем сравнить...Так вот первые шаги на Террано вызвали вопросы...Во первых круто "ступила"...Тестила в салоне естественно автомат...С автоматами тоже история...Мы с мужем-убеждённые механики...Переубеждать было без толку(на автоматах ездили-скучно:biggrin:и всё!!!Но!В это лето,возвращаясь из Крыма,встали в трёх часовую ползущую по сантиметру пробку на МКАДе жалко стало не себя-машинку(Полика)...и приехав домой резко решила поменять "ориентацию"...Это-я!!!Но надо ж было папаню(мужа)убедить!!!А тут надо было веский довод!!!И он нашёлся!!!:biggrin::biggrin::biggrin:Я сказала-"думаю надо таки-нам переходить на автомат-пора.старенькая становлюсь,вдруг маразм-что-нить "ТАМ"заклинит(в голове:biggrin:)и буду в передачах путаться:biggrin::biggrin::biggrin:,а тут думать не надо-2 педальки:biggrin::biggrin::biggrin: и бастион пал...:biggrin:А дети-то как были довольны,что типа"переубедили мамку пересесть на автомат!!!:biggrin::biggrin::biggrin:Две недели добросовестно искала автомат(по деньгам!-не хотели влезать в кредит и "далеко уходить за пределы проданной машины),даже отдала залог за КИА Церато,но продолжала поиски...Задрала всех своими метаниями...В принципе-то пыталась угодить мужу-ему все машинки не нра...то большая,то не тот цвет,то дорого...типа берём снова Поло и пошли домой...Случайно с сыном оказались в Ниссане(он меня высадил и муж должен был забрать)-стоит-этот Серенький...ну и ...Муж подъехал-говорю-вот твоё авто и не спорь!!!А он и не собирался!!! Своего купили в другом салоне-оказался именно такой(серый,2-литровый и МКПП)только там... Короче автомат 4-х ступенчатый нам показался для 2-х литров маловат и накатом выбор пал на ручку:biggrin:(да ещё типа 6-ступку-мечта дураков,вечно в прежних машинках искали 6-ю передачу)...Правда первое разочарование от этой 6-ти ступки-какая она нафик 6-ти...такая же 5-ти ступка(первая-то к этим ступеням вряд ли относится-она ж сама по себе. Кстати мне она уже нравится!:biggrin:(в ползучей пробке с ней интереснее!)-остальные её прелести ещё использовать не пришлось. Тк вот о том как ступила при выписке...Стыднаааа!!!12.5 лет за рулём...:blush:Я люблю эксперименты,но не с техникой,если мне спецы сказали-так надо-значит так надо...Как я сказала-в салоне я тестила автомат...Покупала авто одна,мальчик мне её выкатил,всё показал...Я ж 6-ти ступку в глаза не видела,не пробовала...бог знает как там что включатся-переключается...Ещё и накрученная трей-иновцами была-чуть ли не уехала с покупки...(отдельная история).Ну и спрашиваю у "мальчика"-как работает коробка...на ручке-то 1-2(типа вперёд-назад),ну и далеев сторону (пружинка)3-4,ну и т.д,так вот я и спросила- 1-я-вперёд?,на что получила ответ-конечно!!!Ну я целый день и начинала с"первой"(третьей в натуре)А на вопрос,что я читала вроде,что надо стартовать со 2-й,менеджер сказал-низачто!!!Как так???Только с первой!!!Ох и намучала я машинку в первый час-да ещё по жуткой пробке с пр. Косыгина,когда пыталась "подружить"3-ю передачу со сцеплением:blush::blush::blush:Доехала ж до дома...искренне удивляясь как резво и легко машинка бежит на 3-й(в натуре на 5-й)передаче:biggrin::biggrin::biggrin:. И ещё мужу втюхивала,какая трудная коробка-не понятная-прокатила его до дачи сына,стартуя" прямо"...Обратно поехал муж...Ему ж никто в салоне не сказал про "прямую" первую передачу...Стыдобень!!!Говорит-обычная коробка,как на Полике...Вот как-то так!!! Теперь мы с коробкой почти подружились.Почти-это почти,к коротким передачам привыкла,просто не всегда дружу с 6-й передачей-приходится уделять ей больше внимания-напрямую её удаётся отжать или успевает отпружинить:biggrin::biggrin::biggrin:.Мож опять чё-то мудрю?Ну вот в основном из-за коробки и были недовольства машинкой...Ну а то что "раскатается"я не сомневалась-так Полика раскатывала...Машинка ж тоже"привыкает"к манере езды,возможно к новому бензину...Про привыкает говорю уверенно-столкнулась с этим,когда в первый раз "повезли"Полика на юг...Загрузили его бедного по самое "не хочу",стали отъезжать от дома и я его пожалела,я его подгоняю,а он не едет...Думаю-нифига се-чё мы так и поползём до юга???Ну-не разгружать же-значит поползём...Однако,чем дальше-тем легче и легче...Побежал мой "мальчик"-перестроился,что его нагрузили,что-там пересчитал наверное и раскатился...В гору на пятой взлетали в лёгкую,как пустой и бенза не стал много есть.так что думаю,что и Терранчик привыкает к моей манере езды и мы находим общий язык...По-началу-был вяловатый в разгоне-сейчас всё чётко-надо разогнаться-разгоняемся...Только пока на 130(иногда уже позволяю себе это)в руль отдаёт,но сегодня заметила,что биение немного тише стало(по одной и той же полосе на КАДе)и чуть сдвинулось в сторону увеличения разгона.Так что начинает ехать Терраныч и я по-немногу начинаю успокаиваться(а то-по-началу уже подумала,что не срастёмся:biggrin:) Простите,что много понаписала...