1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → На каком пробеге лучше делать чиповку двигателя?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем denwerok, 3 окт 2014.


  1. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Какие то странные пояснения.. ремень помпы, он же ремень ГРМ и есть, если рвался, то мотор на переборку. С фазиком проблема, так на трех клубах разговоров нет вообще, а пробеги огромные по меркам города. Че то тут темнят.
    По моторам. Я не вдавался во все подробности, но разного много и не взаимозаменяемо на 1,6 и 2,0
    конструктивно.. ремни.фазик, гбц, поршневая... поддоны...ролики...
    к чему это все? Моторы, оба ходят дольше, чем может показаться, с минимальными тратами на ремонт
     
    lomix и Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Посчитал и посчитал. Мотор имеем место к жизни по своим характеристикам.
    Но я бы его чипанул и сделал бы тюнинг дросселю.. Вот тогда бы он поехал еще лучше
     
  4. ВладНик

    ВладНик Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 серый 4wd 2.0 мкпп
    http://www.carumba.ru/catalogue/tuning/engine-tuning/9613 Кто-нибудь сталкивался или использовал такое устройство?-Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях при старте и разгоне.
    • Открытие дроссельной заслонки без запаздывания
    • Увеличение динамики на 5-10%
    • Снижение расхода топлива
    • Легкая установка
    Сегодня большинство современных автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это вынужденная мера для автомобилей, которые соответствуют норме ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный контроллер педали газа открывает дроссельную заслонку с запаздыванием, в результате при старте в разгоне имеются "вялость", иногда "провалы".
    Джеттер преобразует и корректирует электрический сигнал с электронного контроллера педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки (устранение "вялости"), соответственно это позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность и улучшая динамику разгона! При отпускании педали газа дроссельная заслонка без промедлений закрывается.
    Джеттер взаимодействует только с электронной педалью газа, он не влияет на работу систем: топливоподачи, зажигания, ABS и т.д. Также устройство не создает никаких помех при диагностике автомобиля.
    Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключить штатной кнопкой.
    В чем отличие штатной кнопки "SPORT" (или режима "SPORT") в автомобиле от адаптера "Джеттер (JETTER)"?
    Штатная кнопка "SPORT" ускоряет время переключения передач на АКПП, либо позволяет переключать передачи вручную, но дроссельная заслонка по-прежнему продолжает работать с запаздыванием, поэтому динамика даже в режиме "SPORT" не такая резвая, как при использовании "Джеттер".
    Джеттер устанавливается просто и не требует специального технического обслуживания, но все же во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля мы рекомендуем устанавливать прибор опытными специалистами.
     
  5. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    С джеттером в комплекте еще необходимо продавать Фул Шарк. Один будет ускорять, а другой экономить бензин :)
     
    Mrak, Октябрь, Vimpoc и ещё 1-му нравится это.
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Где-то читал обсуждение (где - не помню). Вроде как эффект есть (не фул шарк). Ставить или нет - это, конечно, уже каждый сам...
    Не тронь технику - и она не подведет.
     
    lomix и Igor1209 нравится это.
  7. ВладНик

    ВладНик Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 серый 4wd 2.0 мкпп
    Джеттер-альтернатива чип-тюннингу, но не вмешивается в настройки ЭБУ, поэтому вопрос о гарантии не стоит. Фул шарк просто лохотрон. Как конденсатор может делать экономию топлива? БСК.
     
  8. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Не вмешиваясь в работу ЭБУ Джеттер не сможет открыть или закрыть дроссельную заслонку. Дроссель открывается только ЭБУ

    Ни педаль газа, ни тем более Джеттер не работает напрямую с дроссельной заслонкой. Дросселем управляет исключительно ЭБУ!

    Следовательно его функционал равен нулю. Поскольку ему нужно взаимодействовать не с педалью, а с ЭБУ ))))
    Это такой же лохотрон как Фул Шарк. Дроссельную заслонку открывает/закрывает не педаль газа, а ЭБУ который получает сигнал от педали. После того как ЭБУ получил сигнал, что педаль газа была нажата, ЭБУ снимает показния с различных сенсоров автомобиля и сам, исключительно сам принимает решение когда и насколько ему дроссельную заслонку открыть или закрыть. Получить сигнал от педали, снять показания всех сенсоров/датчиков, обработать эту информацию и послать сигнал управления на дроссельную заслонку, именно по этой причине и происходит задержка. Ни эл. педаль газа, ни Джеттер не сможет открыть дроссельную заслонку миную ЭБУ (мозги) автомобиля.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот как я понял принцип Джеттера...Электронная педаль по сути - переменный резистор, джеттер "врезается" в разрыв сигналов между педалью и ЭБУ. Когда от педали идет, к примеру 1,5 В, джеттер подает на ЭБУ 1,7 В, заставляя "думать" ЭБУ, что педаль якобы нажата "ого-го как!" поэтому кривая открытия дросселя получается более крутой, поэтому пользователь это чувствует, что машина начала "рвать с места".
    Т.е. если все собрать воедино, то Джеттер делает поправочный коэффициент в зависимость между нажатием на педаль и %% открытия дроссельной заслонки. Если без Джеттера у вас (опять, к примеру) 50% нажатия педали соответствовали 50% открытию дросселя, то с Джеттером получится при 50% нажатия 75% открытия дросселя.