1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    А как по вашему регулируется давление хладагента в системе? Учитывая большой диаппазон оборотов компрессора. По давлению он отключается, а после падения до определенной величины включается опять. Давление растет быстро когда стоим на месте несмотря на вентилятор из-за недостатка охлаждения, поэтому муфта щелкает каждые 30 сек почти.

    БК подключите и посмотрите параметр - давление хладагента.
     
    Deda Aleks и Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    по давлению тоже, если вместо 500 грамм хладагента закачать 600 например, давление растет заметно быстрее и муфта щелкает часто, в итоге кондиционер работает неэффективно, не успевает испаритель охладиться как следует
     
    Deda Aleks и Grip нравится это.
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Многие жалуются на работу кондиционера в нашем автомобиле. Действительно, на первый взгляд может показаться, что его работа не удовлетворительна. Но, скорее всего, просто каждому необходимо настроить систему кондиционирования под себя, а для этого можно взять за основу порядок работы климат-контроля. При высокой температуре основная задача - это насколько можно быстро охладить салон и в дальнейшем поддерживать комфортную температуру. По этому принципу и работает климат-контроль, причем комфортной температурой считается +21 +22 °C.

    Я например после начала движения поступаю следующим образом: открываю боковое стекло со стороны водителя и до половины боковое со стороны пассажира, кондиционер включаю на минимум по температуре и включаю рециркуляцию воздуха салона, выставляю скорость вращения вентилятора на 3 и направление потока воздуха только на лобовое стекло (мне так наиболее комфортно), при этом средние сопла у меня вообще закрыты. Через пару минут, когда чувствую, что идёт прохладный воздух я закрываю все окна. Как правило, минут через 10, климат существенно меняется и салон уже доволи остывший, поэтому я уменьшаю скорость вращения вентилятора до 2 и перемещаю ползунок для подмеса воздуха с улицы. Ещё с течением некоторого времени могу часть потока воздуха перенаправить на ноги, а могу оставить направление на лобовое стекло и уменьшить вращение вентилятора до 1, в данном случае выбор зависит от интенсивности солнечного света. В общем в дальнейшем нужно руководствоваться своими ощущениями, потому как каждый по своему ощущает комфорт, но самое главное наиболее быстро охладить салон.
    Проведя все вышеперечисленные манипуляции мне весьма комфортно даже при температуре +32 °C на термометре (больше у нас в Беларуси крайне редко бывает), причём после долгого подбора настроек потоков воздуха, комфорт я ощутил именно после того, как выставил направление воздуха только на лобовое стекло (особенно в процессе интенсивного охлаждения). Поэтому сейчас при работе кондиционера, как правило поток направлен только на лобовое, в остальных случаях ноги-лобовое.
     
    ааа370, Deda Aleks и AlexSy нравится это.
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Не в обиду, но не стоит сравинивать писю с пальцем.
    У вас холодильник работает постоянно с меняющимся оборотами электро мотора?
     
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
    Прочти внимательно, а особенно посмотрите электро схему. Там человек все подробно описал.
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Не обмерзает на 4скорости вентилятора, но на ней и не отрубается кондей до переделки, но нереально шумно дольше часа езды начинает болеть голова от шума. А на 1 и 2 обмерзает точно знаю примерно через 3 часа и кондей холодит на первой максимум +5с
     
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    я про давление писал, кокретно про то, что компрессор по давлению типа не отключается. На самом деле отключается и по низкому, когда хладогент ушел и по высокому - периодически в процессе нормальной работы. Это принцип работы автокондиционеров.

    А хохол видимо нашел слабое место в схеме - неэффективную защиту от обмерзания испарителя, но и решил проблему через зад, о чем и предупреждает честно в блоге. Наледь то не просто воздух перекрывает, но может и раздавить испаритель.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что меняется кроме эффективности работы?
    есть компрессор - его вал крутит в домашнем холодильнике электромотор, а в машине - дв. вн. сгорания. Чем больше обороты - тем быстрее нагоняется рабочее давление хладагента. Как только нагналось рабочее давление - привод отключается (в дом. холодильнике просто выключается эл/мотор). Испаряясь/конденсируясь изменяется давление, как только оно упало ниже нижней отметки - цикл повторяется.
    это вы сейчас какую температуру указали? воздуха или хладагента?

    это фаза2. В фазе1 никакого датчика температуры испарителя не было.
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    В холодильнике стоит датчик температуры, датчик давления это для аварийного режима. И по датчику температуры и работает холодильник. В авто такой датчик стоит в климате, и там кондей отрубается при достижении заданной температуры.

    5с это воздух из дефлекторов

    Да, нет датчика, он на первой фазе кондей и не орубается, а если начал отрубаться вперед в сервиз ушел фрион.
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Отрубается по давлению тока в аварийном режиме
    Когда либо нет давления нифига, либо дофига давит, вот и вся работа его.