1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Alex_Snegy, 29 июн 2017.


  1. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Ну уж нет.
    На разных машинах бывало, и самое большое "наказание" - повело головку на старенькой вольве. Лампочка для того и нужна, чтобы предупредить ДО, а не после...
    Даже если взять мануал и прочитать - там написано об остановке и охлаждении на холостых оборотах...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Забыл добавить... если для участия в теме нужен "стаж" то мой - 32 за баранкой, категории А,В,С, + судоводитель, правостороннее движение, левосторонние движение. Первый мой движок который я чинил - Д4К, первый авто который я разобрал и собрал по винтику - УАЗ 469, с двигателем выпущенным еще самим УАЗ (до передачи волговского конвейера) с военными мостами...
    ... перечислять все нужно?

    ЗЫЖ нехорошо обижать людей отсутствием "мнимого" опыта.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Позволю себе немного пооффтопить- купленные "Восток командирские Амфибия" с четверть века назад до сих пор ходят только так, раз даже на прыжках терял (был сильный ветер и разбился и лежал в госпитале)- после этого поехал на прыжковое поле, нашёл их, они были целы, только ремешок лопнул.. Теперь они дороже любых часов для меня)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да, нагнал воспоминание. :beach:С Д4 почти все пацаны в СССР начинали. Вот только не могу вспомнить что буква "К" обозначает. Мне такие как-то не встречались, может позже появились?
     
    Октябрь и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    подсмотрел
    К - по городу-производителю добавка - г. Ковров.
     
    K S V Perm (Сергей) и Deda Aleks нравится это.
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Насмешил 469 шел всегда с обычными мостами и 402 волговским двигателем, это я бате точно говорю, а с военными моста шли то 512 которые можно было купить простому смертному, ибо 469 на военных мостах был тока в армии и ты его от туда хрен достанешь.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Товарищи, революция, о которой так долго говорили большевики а не, не то...Давайте ближе к теме...Еще ближе :)
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Да, что там, только 10000 км.
    У вас так было хотя бы раз? Я сел за руль еще до получения прав. Ездить постоянно начал с 1991 года. Начинал с копейки. Стаж за рулем более 25 лет. При этом, не только возил себя, но и успел поработать водителем. Свои первые 100 тыс. км я проехал более 20 лет назад. Собственно, к чему я это ударился в воспоминания? А, вспомнил, за все это время у меня ни разу не было пуха, пакета или чего-то подобного. Был ремень, датчик, термостат и даже помпа. На девятке крыльчатка прокручивалась и машина в пробках перегревалась. Столько мастеров ставили диагноз, который оказывался ошибочным и только, когда сам, решил снять помпу и проверить обнаружил, что крыльчатка треснула и не качала ОЖ. Чтобы перегреть двигатель так, что прогорает прокладка или растрескиваются клапаны нужно вообще не смотреть на панель приборов 30 минут. И не останавливаться даже когда идет пар из под капота.
    Поверьте, производитель автомобилей гораздо лучше нас разбирается в вопросе. Если инженеры ниссана и других авто считаю, что достаточно сигнальной лампы, поверьте, ее вполне достаточно. Вы бы вместо того, чтобы спорить со мной посмотрели бы в инструкции к авто, какая температура критична и как это будет видно водителю.
     
  10. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD+ спортейдж 2018 люкс 4WD
    Такой же как в первом сообщении этой темы.
    IGOR 1209 подсказал.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У одного из клубней было. Аккурат между радиаторами. Еле добрался (из далека), с трудом разобрался.
     
  12. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Да, в жизни все бывает и медведь летает, когда с дерева падает. Если человек хочет контролировать температуру, пусть контролирует, я совершенно не против. Уже писал, что мне этих игрушек хватило ровно на два дня...
     
  13. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я только ежика-птичку видел.
    Ну наконец то. Ведь еще когда написал:
     
    Georgk2 нравится это.
  14. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Ёж гордая птица, пока не пнешь, не полетит.:sarcastic:
     
  15. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Ловко Вы меня разоблачили... признаюсь - я бессмертный.
    Полез на уазбуку поискать свои сообщения о продаже старого УАЗа и кучи запчастей(мосты, коробки, раздатки) с фотками и подробным описанием... ушло в неиндексированный архив :weep:. Там был интересный моментик с продажей прицепа Газ69, который вообще никогда не поступал в продажу, но у меня был и с полным(!) наборов документов.
    Зато нашел "свежее" сообщение о установке БК на новый УАЗ-Патриот, возвращающее нас к теме контроля температуры http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=175847&postcount=46 На Патриоте стоял "горячий" двигатель ЗМЗ, с рабочей температурой до 110 градусов. Т.к. на малых температурах двигун работал плохо и не тянул, приходилось играть с термостатом стараясь загнать работу в район 110... и тут конечно вопрос перегрева стоял очень остро.
    А один раз жена пробила радиатор(собаку сбила) на Пиканто. На этом поделии корейского автопрома нет ни только индикатора температуру, но и аварийной лампы перегрева! Я это знал и с первого дня установил БК. Который на 120 градусах начал верещать женским голосом, чем не мало озадачил жену. Но, двигун это спасло, последующая диагностика показала отсутствие повреждений.
     
  16. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я извиняюсь,:hi: марку двигателя можно?
     
  17. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    ЗМЗ 409Х.ХХ Но цифры до и после точки не помню. Это был первый рестайл, в котором не было перегрева между цилиндрами. Температура 110 взята не из головы, а из мануала.
     
  18. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Двигатель ЗМЗ 409 предусматривает самый оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Ее поддерживает термостат. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать неприхотливым в обслуживании внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели обладает высокой экономичностью, а его детали – огромной износостойкостью. Чтобы водитель бы спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийного температурного режима. Индикатор сработает, если температура выйдет за пределы 104 градусов. Датчик расположен сверху в бачке радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.
    http://fb.ru/article/173307/zmz--dvigatel-tehnicheskie-harakteristiki-remont-otzyivyi
     
  19. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Модификаций ЗМЗ409 только официально штуки 3 или 4.
    Я щас тоже полуркал и на период 2006-2007 год нашел несколько упоминаний о температурах ЗМЗ. В одном месте "цитата" из мануала говорит о 107 градусах, в другом еще более интересно:
    Ссылка ведет на архив "За рулем" но он уже не доступен.

    ЗЫЖ на сколько я понимаю, архив интернета более 10 лет назад найти уже очень трудно...
     
  20. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я в курсе.
    Если можно почитать.
    Этот журнал давно потерял мое уважение из за своих постоянных ляпов-опечаток.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ребята подскажите как поставить на змз 409 простой вентилятор хочу избавится от вискача.
    может у каво был опот переделки если есть можно скинуть фото образец и расказать в подробностях .
    http://forum.zr.ru/forum/topic/382270-greetsia-dvigatel-zmz-409/

    Уважаемые!
    Много написано про перегрев и как с ним бороться. Очень много разговоров о нетерпимости четыреста девятого к перегреву. Но где кончаются разговоры и начинается практика? Кто может сказать, по своему опыту, как реально обстоит положение дел с перегревом на 409 моторе? Я имею печальный опыт перегрева этого мотора. На бездорожье сорвало шланг со штуцера печки, тосол вылетел в трубу. Заметил поздно. Без о/ж на тяжелом бездорожье стрелка в момент легла на 120. В итоге, кто бы сомневался, повело башку. Но это уже запредел, который мало кто переживет без последствий. А где предел безопасной эксплуатации? Понятно, что наученный опытом уже поставил себе электровентиляторы, но все равно приходилось догревать до 100 градусов.
    http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-10559.html

    [​IMG]
    0LD

    Хочу поставить термостат на 88-93 градусов.
    Вот например на Приоре (с 126 двигателем) рабочая температура 102-108 градусов ( при такой температуре двигатель работает мягче и расход меньше, а по паспорту 90 градусов.
    Как будет обстоять дела змз 409, если температура будет больше на 10-15 градусо

    [​IMG]
    Konstantinmurik

    Летом поднималась после остановки до 97, для меня это критично.

    [​IMG]
    UStrannik


    У меня после 90 градусов двигатель хуже работать начинает. Езжу с родным термостатом, температура держится 79-80 (по БК), движок судя по ощущениям доволен, на работу печки не жалуюсь
    https://www.drive2.ru/l/458486454251733281/
     
  21. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кхм...напоминаю, мы все купили Террано :)
     
  22. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    http://vse-4x4.ru/index.php/topic,81850.msg1538021.html#msg1538021
    http://auto.kombat.com.ua/sistema-o...rgo-sdvig-zmz409-ustroystvo-iosobkonstr-obsl/
    Ну и на последок - вот интересная тема на уазбуке где, контекстно, понятно что мануал был не один и опять же упоминание "любимого" ЗР. Мне нет смысла на голом месте выдумывать нереальные температурные режимы, или нереальные ситуации. Все это откуда-то берется...
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48924#post907187

    ЗЫЖ Если я расскажу как на старом уазе проехал 80 км на 2-х цилиндрах, меня наверно сожгут на костре...:gigi:. Точнее, я не знаю сколько конкретно сколько ехал именно на 2-х, потому как машина ехала все хуже и хуже.... и только трепанация в гараже показала что в 4-ом цилиндре один клапан совсем оторвало, а в 3-ем была только трещина. :spy:
    У меня было 3 уазика.
     
  23. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати о наших двигателях. У нас установлен термостат на 89 начинает открываться, полностью открыт на 95. Думаю, что это в угоду Евро 4. Последствия (преждевременное высыхание сальников и т.д.) описывать не буду.
    А вот на Меганах с АКПП стоял на 83 градуса. кто что думает по этому поводу.
     
  24. Meny72

    Meny72 Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Камышлов, Свердловской области
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017, ELEGANCE PLUS, 2,0 л, 4 WD, МТ
    У меня на брелке сигналки (Star... А 93) температуру движка показывает. Согласен не удобно и сразу перегрев не увидишь, но есть.
     
  25. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Чувак хоть так, в подъем на серпантин ключик перед очами прилепил и уже смелее ехать можно
     
  26. Meny72

    Meny72 Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Камышлов, Свердловской области
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017, ELEGANCE PLUS, 2,0 л, 4 WD, МТ
    Дак кнопку придётся нажимать всё время, :biggrin: температура-то при нажатии кнопки на брелке отображается.