1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    Уважаемые спецы по чип-тюнингу!
    Я бегло прочитал данную ветку и осознал - чиповаться надо! Возможно, даже с корректировкой геометрии впускного тракта ) Однако - возникло одно соображение - периодически появляется возможность сделать чиповку в г. Екатеринбурге (а это для меня много проще, чем ехать в Челябинск). Отсюда вопрос - когда в следующий раз появится оказия в Екатеринбурге? Сделают ли в Екб проточку?

    С уважением...
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    как будет группа желающих, так и приедем. ДДУ не делаем.
     
  4. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    Позвольте уточнить:
    1) а как оценивается влияние ДДУ (в условных процентах прироста момента/мощности на рабочих оборотах)?
    2) Правильно ли я понял, что ДДУ заключается в увеличении сечении патрубка до дроссельной заслонки за счет снятия "мяса" нижней половины патрубка?
    3) После ДДУ нет необходимости в коррекции программы управления ЭБУ?
     
  5. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    1. в этих тонкостях я не разбирался.
    2. в шапке темы написано: "Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

    Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет."

    3. нет
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    12 августа 2017 года Андреем, возвращавшимся с морей, была прошита моя рептилия...
    Пришла пора отчитаться о проделанной работе, о прокатанных километрах и о сожженном бензине. Текст написан 3 сентября сего года, который является 2017 по счету от дня рождения Иисуса Христа.

    С момента произведения вмешательства в программное обеспечение ЭБУ моего авто представителем SVVmotorspor окатано около 1000 км. Первые 100 - 200 км у меня никак не получалось стартовать без пробуксовки, хоть легкую, но получал. Педаль стала отзывчивей, и жать на акселератор при троганьи с места нужно более плавно. Раньше до чипа, чтоб машина не захлебывалась пустотой надо было поддать газку заранее. Нет, конечно машине не выстреливает, как 500 сильный жеребец, но старт стал порезче и это приятно, но к этому надо привыкать. Отзывчивей стало и на обгонах, раньше машинка хорошо подхватывала в районе 3000 об/мин, сейчас уже стартует при 2500-2600 об/мин. Опять же, это конечно ни в коем разе не гоночный болид, но при обгоне дает некоторый запас уверенности из-за чуть возросшего ускорения.
    До чипа расход по городу с периодически включенным кондиционером составлял около 8,7 л/100 км.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Расход до чипа (город).jpg
    После чип-тюнинга стал стабильно держаться 9,1 - 9,2 л/100 км. Конечно после чипа стал резче стартовать и чаще обгонять, но меньше 9,0 л/100 км не получилось даже при контроле над разумом и правой ногой.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Расход после чипа (город).jpg
    А вот расход за городом приятно удивил. Нашел на форуме свой старый отчет о поездке в Краснодар 7,7 л/100 км, на тот момент это были лучшие цифры за все время (400 км пути по трассе и около 30 - 40 км по Краснодару).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Расход до чипа (трасса).jpg
    А вот сегодня на том же пути в Краснодар и обратно получилось 6,9 л/100 км. Если брать чисто загородный расход,
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Расход после чипа (трасса) (2).jpg
    перед въездом в Краснодар остановился на "перекур" и сфоткал - 6,6 л/100 км - пока рекорд моей экономичности.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Расход после чипа (трасса) (1).jpg
    До чипа специально провел несколько измерений, в городе до 100 не разгонишься, измерял до 60 км/ч, лучший результат получился 8,6 сек.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Разгон до чипа.png
    На том же месте через пару дней после чип-тюнинга повторил замеры, результат приятней 7,3 сек.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Разгон после чипа.png
    Понятно, что некоторая погрешность в телефонных измерялках есть, но после чипа замеры были лучше, чем до чипа.
    Как-то так. Чиповаться или нет - решать Вам, но по моему это приятно.
     
    Алексей МТ, ааа370, zaschitnik и 6 другим нравится это.
  7. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    В сентябре в Краснодаре где мона прошиться?
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Константин, гляжу приборку перепрошил? А говорил, по-моему, что программатор не пригодится.;)
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Кто ж знал, кто ж знал...
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А что с температурой?
     
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Руки не доходят датчик подсоединить и вывести под бампер
     
    Алексей МТ и Deda Aleks нравится это.