1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обкатка шипованной резины

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Тёма, 17 ноя 2014.


  1. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Колеи однозначно не было и нет-езжу там постоянно. Рядом муж сидел-он тоже не понял почему занесло -ехали не спешили,пустая улица, темно-,асфальт блестит-в принципе предполагали наледь,моргнул светофор и стала притормаживать (лёгкое касание тормоза ) и занос....В принципе стандартно для себя всё было..думали конечно,что возможно температура была пограничная с нулём,может быть часть дороги была мокрая,а перед светофором успела обледенеть,ну или подумать про обработку шин теперь...больше у меня объяснений нет...потому,что потом и при более шустрых оттормаживаниях на КАДе таких эффектов не ловила...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    При отливке шины (вулканизация после сборки) используют специальный состав чтобы собираемые части не прилипали к форме. Пока полностью от остатков не избавишься шина не заработает на свой потенциал. Поэтому нужна и обкатка летних шин, но в отличии от шипованных, где нужно "разминать" посадочные места шипов (500 км) здесь хватит и несколько десятков километров, может даже километров, в зависимости от погоды и количества нанесенного состава.
     
    ааа370 и Елена 58 нравится это.
  4. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Про свой,описанный выше случай возник вопрос про АВС ,может быть с этой системой надо было как-нибудь тормозить по-другому ??? Все машины были с АВС,но,если честно,то до сих пор я езжу как учили и как ездила первые 5лет на Кадете(без АВС) и как надо правильно...Читаю "книжку"про Террано,опыт опытом,а читать-то не вредно, и вот и про АВС прочитала и задумалась .Если честно,то я эту систему побаиваюсь,потому что до сих пор не разобралась в её работе и правильном применении.
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Даже больше - она может действовать как западло))) Вы рассчитываете на одно, а оно проделывает по своему...
     
    Елена 58 нравится это.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    На заре вождения Террано я на весьма низкой скорости вошел на круг... так и пришвартовался к бордюру))) а хотел как на прошлой Семерочке выйти из заноса ;)
     
    Елена 58 нравится это.
  7. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Я боюсь таких систем,которые понять не могу,мне надо знать как оно работает...А в ней вообще можно разобраться с блондинистыми мозгами или без толку там и копать? типа ЕКХ(едет как хочет:biggrin:).Чувствую придется "учить матчасть":biggrin::biggrin::biggrin:
     
  8. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Ох,батенька,напугали...
    Пока не все тамы здесь прочитала,а где-нибудь здесь есть что почитать про "правильное торможение На Терранчике,а то ж зима скоро...Торможение интуитивное или есть какие-нибудь особенности,которые придётся учитывать.Прошлые авто-все седаны..
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Именно... я его называю *опное чувство, т.е. пятой точкой чувствовать куда ведет машину))) и не давить тормоз в пол ни в коем случае... не, тело и мозг, конечно же, заставят надавить в пол, но сразу же надо отпускать и как бы играть педалькой ;)
    В Вашем случае примерно тоже самое было как и у меня на круге - стечение всех обстоятельств: новые шипы, легенький легенький ледок (как после вечернего дождя с последующем ночным понижением температуры), колея, резкое нажатие на тормоз...
    тут читать мануал не... тут прочувствовать надоть и желательно на пустой дороге)))
    я своей пятой точкой определяю поведение машины и на слух обороты двигателя (порою даже если ступня перестала чувствовать нажатие на педаль)...
    как то так)))
     
    Елена 58 нравится это.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    До этого уже научитесь правильно тормозить с нашими ночными перепадами ;)
     
    Елена 58 нравится это.
  11. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Спасибо!!!Полностью согласна!!!Вроде пыталась так и ездить...но с особенностями кроссовера хотелось бы ознакомиться на чужом опыте:unknw::biggrin:,т.е почитать:blush:
     
    LordZ77 нравится это.