1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обкатка шипованной резины

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Тёма, 17 ноя 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Что-то Толя ты про ABS дал советы ровно до наоборот :)
    С ABS как раз надо давить "в пол", несмотря, что вибрация педали будет "заставлять" отпустить педаль - никогда не надо так делать, даже ослаблять давление. Только в пол и ни миллиметра обратно. Это первое...Второе - пока нога тупо давит в пол, глаза и мозг "ищут пути объезда" препятствия. Т.е. главная заслуга АБС - это то, что машина идёт ровно и позволяет контролируемо маневрировать. Да, при срабатывании АБС маневры становятся более затяжными, но машина всё время находится под контролем. Как только мозг и глаза определили безопасный вариант маневра - маневрируйте, не бойтесь, машина не уйдёт ни в занос, ни в юз.
     
    Октябрь, Leo2005 и Елена 58 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Может быть, но в другой раз в юз я таки ушел... ну хз, может быть... но я лучше поиграю тормозом... как раз лучше несколько раз легонько по тормозу, как бы нащупывая те моменты скрябания шипов и моменты ушел/не ушел в занос, а потом уже и полностью в пол можно...
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Елена 58 нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Было как-то, ушла юзом на Тигре при резком торможении на трассе. Там вдруг сужение впереди замаячило, а у меня 110км/ч, я в крайней левой полосе, ну я и ударила по тормозам. Сказать, что я перепугалась, это ничего не сказать. Хорошо, что в двух соседних полосах никого не было, а те, кто ехал следом, увидев мои выкрутасы просто остановились. Меня просто на 2 полосы вправо снесло, но не крутило. Один, правда, потом пытался что-то мне рассказать через стекло, за что был послан, я сделала глубокий вдох и поехала дальше. Я вот не помню эти маневры были на летней или зимней резине.
     
    Елена 58, ааа370 и LordZ77 нравится это.
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Это когда шипам есть за что цепляться... а когда наледь легкая, то аки корова на коньках если в тапку давить...
     
    Елена 58 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, для АБС, по идее не важно - летняя, зимняя...Она ведь тупо следит за каждым из 4х колес, чтобы оно не заблокировалось от воздействия тормоза. Чем скользче поверхность, тем проще тормозом заблокировать колесо. И как только АБС видит, что колесо заблочилось - оно тут же подает сигнал на этот канал тормозной системы и оно стравливает давление до разблокировки. И так до десятков раз в секунду :)
    Юз как раз таки и возникает, когда 1 или 2 колеса уже заблокировались тормозом, а остальные гребут - возникает поворачивающий момент - машину несёт, а с учетом слабого сцепления - несет неконтролируемо :)
     
    Елена 58 нравится это.
  7. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Александр,вы сами пробовали эту систему на своей "шкуре"?...мне сын постоянно "предлагает попробовать"работу АВС,а я боюсь встать на тормоз...Я правильно предполагаю,что надо нажать на тормоз именно не просто сильно,а смело и резко до упора? это я про то, что "сильно нажала на тормоз"-это не всегда означает,что включилась АВС... Я думаю мы просто боимся и не уверены,что машина колом не встанет...одно дело что пишут как она АВС работает,а другое дело как она на самом деле поведёт себя...как то я не уверена,что система способна ВСЁ учесть (покрытие-мокрое,наледь....)Блин!!!
     
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Я смело сильно давлю когда снежный наст, хоть и укатанный... тогда да: педаль с ногой борется, машина все еще едет колом не встает и юзом никто не уходит...
     
    Елена 58 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так 100500 раз :)
    до этого АльмераКлассик 8 лет была с АБС и Террано вот 3+ года с АБС.
    пока не берите в голову...настанет зима/гололед - сами всё поймете.
    общий принцип - жмёте на тормоз, если чувствуете (а вы почувствуете!) что сработала АБС - значит колеса блокируются и система борется с этим. А дальше по дорожной обстановке действуете. Главное, просто не поддавайтесь соблазну приотпустить тормоз - не надо, жмите как жали и дальше.
    Если захочется опробовать АБС - как настанет гололед, немного посильнее разгонитесь на пустом участке и резко тормоз в пол...прочувствуйте.
     
    Елена 58 нравится это.
  10. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Ребята,ладно уж добью вопрос,хоть и не в теме мы наверное обсуждаем...Как я сказала ранее-я боюсь испытать АВС вдруг не справлюсь с последствиями-типа лучше по-старинке...Вопрос-на какой минимальной скорости можно опробовать эту АВС? Я так поняла лучше это попробовать на снегу(уплотнённому)? Мне кажется я это "пробовала" когда было ощущение будто торможу самой педалью об дорогу(дын-дын-дын),но,испугашись эффекта, ногу сразу убирала с педали. Это наверное и было срабатывание? Короче жду ответ на минимальную скорость чтобы попробовать на шкуре АВС до конца...на большой скорости думаю добровольно не нажму...Кстати ...а до АВС жмут умышленно или с"перепугу"?:biggrin::biggrin::biggrin:Написала,не прочитав пост выше
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, это и была АБС :) Плюсом у вас еще будет ЕСП - но та срабатывает сама по себе
    Так в принципе, на любой, если впереди нет преграды...ну можете с 30-40 км/ч оттормозиться.
    Но в любом случае - нужно скользкое покрытие. Можно и сейчас испытать, но нужна скорость 80-90+ км/ч чтобы на сухом асфальте сорвать в юз колеса.
     
    Елена 58 нравится это.