1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Alex_Snegy, 29 июн 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Только надо понимать, что это будет достаточно относительная температура двигателя. Ни что иное как датчик температуры, примотанный к одному из патрубков системы охлаждения и не более того.
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Это факт
     
  4. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Поеду ставить starline a63 can попрошу что бы эту функцию подключили! Пока установил дополнительно иммобилайзер, срывные болты капота и замок капота. Думал хватит этого, как мне сказали это оптимально для защиты! Но неудобно со штатного брелка закрывать. В дождь бегом домой, не понял закрыл машину со штатки или нет. А тут какая-никакая информативность! Да и кто у магазина ткнётся бампером, тоже завибрирует.
     
    Алексей МТ и zaschitnik нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    И это правильно
     
    Maximus6981 нравится это.
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Расскажите всем, что будет с температурными зазорами, если двигатель не прогрет до рабочей температуры? И расскажите, как вы его собираетесь прогреть на холостом ходу, если он начинает нагреваться, только на ходу...
    Могу вам сказать вполне авторитетно - с ними ничего не будет и с двигателем ничего не будет. Ведь физику никто не отменял. Собственно, пока двигатель не прогреется, он не будет давать тех параметров мощности, момента, расхода топлива и т.д, на которые его рассчитали конструкторы.
    У Фолькса не хвалят двигатели TFSI и TSI. Почему не хвалят, знаете? Тоже могу рассказать. Немцы на них подняли рабочую температуру ДВС, реализовали прямой впрыск и турбировали. Так вот не хвалят их по причине того, что ресурс у них после этих манипуляций резко уменьшился. Это вполне понятно, так как по сути они их очень сильно форсировали (добывают с 1,8 л почти 200 л.с. для примера) , а форсированные двигатели, как известно, долго не живут. Не греются они потому, что КПД у них гораздо выше, чем у обычного атмосферника. Когда я писал пост, имел ввиду совершенно другой двигатель. Я говорил про 1,6 л, атмосферный 106 л.с. Он, кстати, считается одним из самых удачных двигателей у Ауди-Фольксвагена, но тоже плохо греется в мороз. Это вам не лябда-зонды на Сандеро:smile::smile:
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
    ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если не греть, то точно ничего не будет. Если нагревать, то придут в норму, согласно расчетов инженеров.
    Не знаю откуда вы это взяли, но каждый раз завожу двигатель и жду появления двух палок (если кому интересно, то это 51 градус), хоть зимой хоть летом. Причем нет так уж и долго как некоторым кажется.
    Почему?
    Вы не поверите, но у нас тоже подняли, градусов на десять (в угоду евро 4) в сравнение с первоисточником. А на новых версиях думаю и того больше, исходя из того, что у нас распределенный впрыск. А на евро 5 должен быть прямой. И чтобы как-то свести концы с концами вероятней всего пришлось еще поднять температуру что не есть хорошо (одна из догадок отсутствия индикации температуры, так как двигатель остался тот же самый), хотя проверить не трудно.
    Так же чтобы снять как можно больше, облегчили все что можно. Уменьшили размер коренных и шатунных вкладышей. Облегчили поршня? уменьшили кольца. Последствия если интересны ищите в интернете, или в физике. А вот алюминиевый если что нагреть гораздо легче чем чугунный, это известно всем. А если взять массу современного двигателя (физика, чем меньше, тем быстрее), то вообще разговор не о чем.

    Вот тут полностью согласен.
    А автор вообще, по-моему, ваши двигатели и не рассматривал. А описал один и тот же двигатель, без каких ни будь переделок. Только лишь изменение ЕВРО, не более того.
    Ну что, хвала компании, если это лучшее что они смогли произвести.
    А вот тут опять не могу не согласится. 7 а после 4 двигатели Сандеро, зарекомендовали себя лучше некуда. У нас есть даже клубни, купившие машинку именно с этим движком именно из-за надежности.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А чего так сердито то, ещё в эпоху появления первых жигулей, в рекомендациях по эксплуатации писалось, что прогрев двигателя лучше осуществляется при движении на низших передачах и малом газу
     
    Georgk2 нравится это.
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Совершенно, по-доброму:dance2: И про лямбды Сандеро, я к слову. Ничего про него плохого сказать не могу.
    Собственно, вижу два варианта, либо выполнять рекомендации производителя, либо поступать, как считает нужным владелец авто. Все остальное - общение владельцев и склонение других к своей точке зрения. Греть или не греть, вот в чем вопрос?:blush:
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    С Жигулями не все так просто. Их как раз, лучше, вначале прогревать на подсосе, обороты двс около 1500, потом догревать на ходу. Моторы с электронным впрыском, на холостых проогреть сложнее и дольше, гораздо удобнее и быстрее на ходу. Просто, при оборотах 1500 ехать по скользкой дороге на Жигулях достаточно сложно. Это не руководство к действию, а мое мнение, субъективое...
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так всё зависит от"прокладки":)
     
    Georgk2 нравится это.