1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Первое ТО 15000/год

    Время и пробег для первого ТО настали практически одновременно и практически неожиданно :biggrin:. ТО мне в любом случае делать в Мэйджоре, поскольку я имел неосторожность купить у них расширенную гарантию сервиса. Честно говоря, когда я узнал цену, (12 600 р.) первое чувство - провались они со своим ТО вместе со своей гарантией. Мой психологический предел, наверное, тысяч 9. Но никак не 12 с лишним. Подумал, что если в ходовой что-то поломается, то я чем у них ТО делать все эти годы, 2 раза всю ходовую сам перетряхну - дешевле выйдет. Ну, а агрегаты ломаются не так уж часто. К тому же с агрегатами, если что происходит, это отдельная тема. Тут и посудиться можно.
    Правда, поостыл, подумал.... Ладно. Уж на первое ТО поеду. Хоть машину помоют и спокойно осмотрю снизу. А я перед этим как раз пролетел по грязи. Так что весь в земле с ног до головы.
    Ну что сказать... Если отвлечься от цены, Мэйджор сработал четко.:good2: В очередях не ждал, машину загнали сразу (не забыли, как это порой бывает:biggrin:) Пригласили в ремзону еще до того, как повесили на подъемник. Механик первым делом проверил направление света фар. Светят идеально. Хорошо. Значит, мои встряски свет не сбили.
    Подняли. А там!!! Все на месте :D.Только на поперечине, (той, что находится сразу после защиты ДВС) огромный нарост грязи. Ну и под защитой еще немного грязи. Думаю, это я подцепил, когда форсировал лужу (даже скорее брод). Получилось не с первого раза и я сдавал назад. Тут-то и подгреб ее как бульдозером. Причем, комья эти в общем-то ничего важного не засоряют и не блокируют. Походил я еще немного, глянул мельком на амортизаторы, на агрегаты - все сухое. Даже защитные скобки сайлентблоков передних рычагов не погнуты. В общем, Поняш деревенские испытания пока выдержал.
    Мое любопытство вызвала свободно болтающаяся трубка под передним бампером спереди слева. Ха! Даже механик сразу не смог ответить что это! Но я то быстро сообразил, что это всего лишь вентиляция АКБ :boast:

    Правда, есть маленькая неприятность (к ТО не относится). Накладку заднего бампера ("губу" или как там ее назвать) я где-то оторвал напрочь и потерял. Но это для меня действительно мелочь. Под ней все равно бампер. Я и потерю-то заметил не сразу.

    К итоговой распечатке по ТО приложили коды. Как и следовало ожидать, по блоку управления кузовом отображается неисправность заднего дворника, который я отключил (значит, распечатка не левая :biggrin:).

    Цена ТО в итоге оказалась 11 700 р. В принципе понятно, почему. Они озвучивают цену с запасом на долив жидкостей и прочие дела, которые при осмотре могут обнаружиться. Чтоб при этом изначальная цена для клиента не подросла.
    В багажник положили старые фильтра (фишка Мэйджора - отдавать снятые запчасти). Что интересно... Салонник, конечно, так себе... Ни разу не угольный. К тому же вид имеет помятый (понятно.... ставили на конвейере) а это нехорошо - пыль мимо. Надо будет глянуть, как ставят в сервисе... Надеюсь, лучше.

    Ремзона, кстати, мне там очень понравилась - светлая, места много. Я бы и сам в такой поработал.
     
    Алексей МТ, Елена 58, kab67 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    отнюдь! :)
    практически все ОД или без вопросов складывают старые запчасти или интересуются сначала - нужны ли, а потом поступают по результату ответа.
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Этого добра в ремзоне полно, т.к. нам, в основном хлам не нужен, особенно фильтр из которого течет отработка ;), и всё равно у "жучков" появляются на продажу масло и запчасти прямо от официалов.
     
  5. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Очень познавательно, спасибо Всаднику и остальным участникам!!! У самого еще 3-х тысяч нет пока, обкатка... Изучаю пока, с чем возможно придется столкнуться...
     
    Всадник нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, ну не до такого :) естественно, масляный фильтр и слитую отработку не возвращают :)
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Что касается запчастей, история эта уходит корнями в прошлое. Вообще-то снятым запчастям и в сервисе всегда находилось применение. От сдачи тем, кто кое-что приводит в порядок и продает, до установки на автомобили при обслуживании. Например, кто мешает установить вместо совершенно забитого воздушного фильтра, другой фильтр - не новый, но почти новый. А уж совсем новый честно продать.
    Там, где я продолжаю работать, запчасти не отдают. Там клиенты немного другие - скажут, что вы мне за мусор положили!!!
    А в Мэйджоре, один из больших руководителей в свое время рассказывал, как они решили стать лучшими и поэтому все снятые детали отдавать. Такая вот кухня.
     
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Возвращаясь к написанному

    На днях сделал интересное допущение. Когда снимал с бампера оставшиеся крепления "губы". Возможно, что оторвал я ее даже не зацепив об землю. А ее просто смыло! Т.е. при выезде из лужи (брода) волна попала в том числе и под губу. Верхний ее край крепится на защелках. Защелки слетели. А уж сорвать нижние припаянные кронштейны для волны - дело пустяковое. И решил я все оставить как есть. Обойдусь без "лишней детали". Во всяком случае, пока.
     
    zaschitnik, Deda Aleks, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Досадно
     
  10. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Это только поначалу :).
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А после?
     
  12. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    становится "а пофиг")
     
    Всадник и Алексей МТ нравится это.