1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто как трогается - с первой или второй передачи? Ощущения.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 1 июл 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Передача фактически короткая. Следовательно передает большой момент - типа понижайки. В нормальных условиях повышенный момент - излишняя силовая нагрузка на трансмиссию. Для двига (да и для трансмиссии) - лишняя раскрутка, лишние переключения, затыки. Это как в гражданской эксплуатации на внедорожнике трогаться с понижайкой - оно в принципе неправильно. Инструкцию не читал, но сев в авто (4WD, 2.0) после 2-х, 3-х троганий на 1-й ощущениями пришел к пониманию того, что надо на 2-й. Впоследствии здесь нашел подтверждение.
     
    Елена 58 и ВладимирГ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    После чип-тюнинга трогание только на второй передаче, теперь это происходит легче, чем до перепрошивки)))
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Какая машина? На какую прошивку прошились? Сколько проехали до прошивки/после? Как впечатления? Как расход? Думаю шиться или нет.
     
  5. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Здравствуйте! Авто Террано 2.0 МКП 4х4. Прошился у Андрея (его контакты есть в теме про чип-тюнинг).Прошивка от Алексея RSW. На момент прошивки одометр показывал 7600км. После прошивки проехал примерно 200-210км. Реально машину не узнать, теперь чувствуется,что под капотом 2литра)))). Насчёт расхода пока не могу сказать однозначно, просто сейчас хочется крутить двигатель, поэтому возможно чуть увеличится, но это того стоит. Попробуйте,если не понравится,то он без проблем вернет родную прошивку и деньги, но говорит ещё никто не возвращался))))
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Evgen

    Evgen Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Марий Эл , Волжск
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Пока обкатка решил всё таки использовать первую передачу. Пробовал со второй с переменным успехом,пока не привык к авто. А вообще у двигателя хватит момента чтобы толкнуть на второй . Один момент смущает начальная нечувствительность педали газа. Впечатление,что двигатель позволяет себе чуть подумать прежде чем выполнять набор оборотов. Никто не чувствовал запаздывание в реагировании на педаль газа?
     
  7. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Да, педаль газа у нас электронная и запаздывание есть.
     
  8. smind

    smind Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Belgorod
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD Tekna
    Когда я покупал Террано, то я задал вопрос менеджеру: "С какой передачи трогаться?". Получил уверенный ответ:"Как с какой, конечно с первой ". Но я уже знал, что при продаже Дастеров, рекомендуют трогаться со второй. Немного поездил, я понял, особенно при проезде кольцевых развязок первая передача в Террано не дает нужной динамики разгона. Сел вечерком и изучил матчасть, там говорят для порожнего авто, а для груженого только на ровной дороге, нужно трогаться СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ...... ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА используется при трогании на перегруженном авто в гору, при буксировании и т.д., для обеспечения необходимого натяга при езде по скользкой дороге.....
     
  9. Evgen

    Evgen Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Марий Эл , Волжск
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Да не вопрос трогаться со второй. При небольшом навыке и привыкании к запаздыванию отклика педали газа Всё получается на 4+ . Но я пока пользуюсь первой. Момент на старте выше,однозначно ,а дальше только сноровка в скорость переключения передач:) Но всегда есть поправка- всё на любителя и на привычки;)
     
  10. DM PAV

    DM PAV Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г.Тверь
    Мой авто:
    террано 2,0 4х4
    Ручка переключения передач на Террано достаточно длинная и выбор передач не самый четкий (описываю свое мнение,в сравнении например Ситроен Берлинго). На асфальте мне лучше трогаться со второй, например, при выезде с поворотом на главную дорогу скорости на первой не хватает , а переключаться в повороте не самое лучшее решение.
     
    Елена 58 нравится это.
  11. DM PAV

    DM PAV Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г.Тверь
    Мой авто:
    террано 2,0 4х4
    Точно подмечено.Тоже на обкатке, машина только после 2500 начинает как-то оживать.