1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проехали 25000, заглохли на 25045....

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Terranozavr69, 22 авг 2016.


  1. mak_si_mus

    mak_si_mus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Адлер
    Мой авто:
    Террано 2.0 4wd Elegance 2015г.
    был у меня тоже не приятный казус , с утра на работу а машина не заводится. Предохранитель на питание сгорел
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Добрый день.
    У меня такая же ситуация была на 49 000.
    Ехал километров 90 потом стал в пробку и толкался где то минут сорок, потом ни с того ни с сего машина заглохла и отказывалась завестись.
    постоял 10 минут и машина завелась.
    на следующий день заехал к ОД они сделали диагностику ошибок нет:dash2:
     
  4. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Сейчас катаюсь проблем нет:search:
     
  5. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    После этого случая при прохождении очередного ТО проверили сканером-ОШИБОК НЕТ...но буквально в августе(т.е.год прошел)...повторилась ситуация...машина заглохла на ходу(двигались в пробке 10-15 км/ч.)правда завелась быстро 2-3 мин....
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    если бы у нас были жигули - я бы сказал, что в карбюраторе закипел бензин :)

    конечно, у нас нет никакого карбюратора :)
    но паровые пробки при кипении бензина все равно возможны!

    температура кипения бензина 30-200 градусов
    (т.к
    бензин это смесь фракций - легкие фракции закипают быстрее)
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    У меня такого еще не было.
    Чисто любопытно: допустимо ли давить на газ при запуске? И поможет ли?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется, с электронной педалью это бесполезно. При старте там ЭБУ отрабатывает свою программу запуска и объемов налива топлива, в зависимости от факторов окружающей среды.
    Единственное, у некоторых ЭБУ есть режим при полностью выжатой педали газа - вообще отключается подача топлива, идёт чистый воздух. Типа, режим вентиляции для "сушки" залитых цилиндров и свечей. Насколько он эффективен и есть ли у нас - не скажу, не знаю.
     
    Алексей МТ и StFaust нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Блин, даже интересно стало. Завтра попробую проверить (на сколько при выжатой педали открыта заслонка при пуске), может получится. А так по умолчанию меньше 12% не замечал, даже на заглушенной.
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Мне помогло.
     
    Алексей МТ и Семён Семёныч нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Попробовал для надежности два раза. Результат следующий: заслонка было 12* стало 50*, угол зажигания был -33* стал-12*, остальные показатели без изменений. Заводилась примерно на пятой секунде с трудом. Был ли в это время бензин или нет не знаю, но машина все же на чем-то завелась.
    На счет есть там бензин или нет так и не узнали. Но этим способом пользовались еще на карбюраторных двигателях, и помогало хотя бензин там точно поступал. В некоторых случаях еще и педалью играли, включая ускоритель и увеличивая тем самым подачу бензина.
     
    zaschitnik и Алексей МТ нравится это.