1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по идее, ТЭТ (тетраэтилсвинец) - это как раз присадка к бензину, для получения нужного ОЧ. Изначально, во весь бензин в мире его добавляли. Начиная с 60-70хх годов был полностью запрещен.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    По идее - да, а ответа на пост - поменяли просто марку или реально повысили октановое число - так и нет. А за "базар" извините нужно отвечать.

    Если мы хотим доверять форумам, давайте сами будем вещать с ответственностью, а не ради красивого словца.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :russian ru:Мдаа.. попробую за товарища. Могу сделать вывод что вы не застали те золотые времена. Правда ваш сленг именно оттуда, ну да ладно.
    Ну начнем. В те стародавние времена было время, когда литр бензина стоил 10 копеек. Народ не парился и спокойно заправлялся. Но со временем цена выросла до рубля, а это уже било по карману (с учетом средней зарплаты 150-250 рублей). При этом всегда можно было купить за три копейки у товарища по гаражу, или слить со своей рабочей машины сколько угодно 76. А вот жигули хотели передвигаться на 91 (круче ей и не надо было). Для этого и использовали тетраэтилсвинец, то есть поднимали октановое число. Из чего следует что:
    Хотя я лично предпочитал де форсировать двигатель (уменьшить степень сжатия, поставив дополнительную прокладку), и не связываться с этой гадостью. У нас кстати ее приобретали не шприцами, а канистрами, благо производство под боком.
    Надеюсь теперь вы можете:
    Да и в заключение: если человек сразу не ответил на ваш вопрос, то это не значит, что он не хочет или не знает. Просто скорей всего он просто его еще не прочитал или нет на данный момент времени. Удачи и повежливей если можете.:hi:
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    SAN
    А мне вот интересно, за какой базар должен отвечать Саша? Он что является представителем производителя бензина? Он знает, что там производитель нах...евертил, чтобы получился 100-й бензин.
    Почему-то думала, что тут просто высказываются предположения, а уже коллективный разум может попытаться отделить зерна от плевел.
    Так что соглашусь с предыдущим постом - надо пытаться разобраться, а не наезжать на участников форума, если можете.
     
    ааа370, тир, Алексей МТ и 2 другим нравится это.
  6. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Не парься, Дед. Бензин с любой присадкой нужно выкатывать побыстрее, ибо после добавки время пошло, процесс запущен и октановое число там не вечно. Потом распад и финиш. А старые времена помню
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Тетраэтилсвинец или в народе - этил, присадка, которая повышает октановое число бензина. Жигулевский мотор спроектирован на высокооктановый 93-й бензин. В начале 90-х трудно было с бензином вообще, а с 93-им, тогда он, кстати, был 92-й, тогда, вообще было очень трудно. Заправлялись, где попало и чем попало, часто из мобильных заправщиков. В таких бензин возят сейчас, бочка с бензином и стоит пистолет, как на заправке со счетчиком. Так вот, тетраэтилсвинцом, добавляя его в бак перед заправкой, повышали октановое число бензина. Например, нашел, где можно купить 76-й, да, такой был в то время и даже был 72-й, добавил несколько кубиков этила и машина уже едет хорошо, двигатель развивает нормальную мощность, нет детонационных звуков, когда резко нажимаешь на газ, в общем, вроде, как высокооктановым заправился:dance2:
     
    ааа370, SAN и Алексей МТ нравится это.
  8. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Могу ощибаться, но он был расчитан на 92-й, а 91-м у нас самолетики заправляли, которые в народе Кукурузниками зовут.
    :blush:
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Тоже не понимаю, за что он должен ответить? Или это он для них придумал маркетиновый ход?:dirol:
     
    Дончанка нравится это.
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну ещё был 69. Пацанами в мопеды даже старались не лить. Верховина-4-5 Рига 5-6. Кто помнит, того улыбнёт
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Походу запутались-забыли, с появлением Жигулей в СССР был 93.