1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ещё в середине 90-х был 91, как некая замена 93-го
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вообще вопрос ОЧ с т.з. нас, как потребителей - вопрос второй. ОЧ никак не влияет на количество энергии, выработанной двигателем, а она в свою очередь зависит лишь от теплоты сгорания самого бензина.
    Как пример - сжиженный газ, имеющий ОЧ 100+, но что-то я не слышал о повышении мощности или разгонных характеристик двигателей или понижения расхода в машинах, переведенных на газ :)
    Есть единственное маленькое исключение, когда сама присадка, добавляемая на заводе привносит в базовый бензин бОльшую теплоту сгорания, что в итоге немного повышает и общую теплоту сгорания бензина.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот я и говорю, что когда нам завезли этот самый 76, то все почувствовали. Хотя годков ему много было. Да что там говорить:
    "Раньше и деревья были выше, и трава зеленее.":beach:
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Вот и мне интересно - он знает или предполагает? Как отличить? Я то не знаю, кто такой Саша...


    Ответить за базар - это было образное выражение, никого не хотел задеть, специально после этой фразы пояснил - что я имел в виду.
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    а что считать качеством? Мощность можно? ) чем выше оч тем больше мощности можно снять с движка.
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    чем больше оч, тем больше смеси можно в цилиндр впрыснуть, тем больше мощности снять. Если в движке датчик детонации есть, по нему эбу определяет момент насала детонации и корректирует смесь / уоз, соответственно на 98 с нашего 2л мотора можно в по теории 145 лс снять, а на 92 максимальная мощность будет процентов на 5% (очень примерно) меньше .
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это где-то на уровне статистической погрешности :)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    да нет, это вполне реально ) к примеру чиптюнингом нетурбированных бензинок получают примерно такую цифру и все в восторге при этом.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    при чип-тюнинге немного иные задачи и решения, чем поднимать максимальные лошади и момент. И в восторге не от поднятия максимальных лошадей (кто их использует-то на 5900 об/мин?) а то, что двигатель начинает лучше "тянуть" на тех, рабочих оборотах 2000-3000 об/мин, на которых раньше "тупил".
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    а кто говорил про максимальную мощность? ) во всём диаппазоне естественно, а особенно в рабочих оборотах, так же как и бензин с более высоким оч позволяет во всем диапазоне мощность больше получить, где-то больше, где-то меньше