1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    ... В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата - АТ8 и DP2. обновления явно пошли на пользу . БЕды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили. Стоимость ремонта средняя (около 100 тыс. руб).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    может это действительно просто распределитель масла, никакого отношения к охлаждению не имеющий?
    просто где-то стоит на АКПП и перекидывает масло в два других контура....ну как вариант.
    Другого применения я пока не вижу, если охлаждение подключено всё также к антифризу.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот верь этим журналюгам :)
    В той эпической статье про скоростное ушатывание Альмеры на DP2 спецы "Авторевю" на синем глазу утверждали, что в DP2 никакого термодатчика и термопредохранителя нет. Чуть выше в этой теме Алексей прямо с фотокарточками тыкает этих журналистов в коричневенькую массу носом. Вот и верь всем этим "непроплаченым" и авторитетнейшим тестам и проверкам.
     
    zaschitnik нравится это.
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Теперь статья доступна на сайте За рулем
    https://www.zr.ru/content/articles/906537-istoriya-bolezni/
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так то немного смешно, когда про косяки других АКПП почитаешь...но кого не спроси - ненадежный всё равно - DP0 :)
     
  7. Алексей_c

    Алексей_c Новичок

    Сообщения:
    16
    Появилась первая неисправность у моего Теранно. 2 литра привод передний. На пробеге в 24000 при движение на холодную пинается при переключение с 1 на 2-ю передачу. Не совсем конечно на холодную, 2 кубика на термометре появляются. После прогрева всё нормально. По закону подлости гарантия через 2 недели заканчиватся. Может кто сталкивался с этой проблемой?
    Сегодня буду дилеру звонить.Послушаю что скажет.
     
  8. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Что ответил дилер?У меня сновья пинается при переключении 1-2.Масло поменять надо на заведомо хорошее.Сдается мне на заводе попроще масло льют,бывают уровень не выдерживают,как недоливают,так и переливают.
     
  9. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    359
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Моя тоже снова с 1-йна 2-ю пинает через раз ,но это при спокойном и плавном наборе оборотов ,но стоит динамичней раскручивать 1ю переключение на 2ю не замечаю .Масло в каробчёнке менял уровень соблюдён .Где-то у нас на форуме вспоминается писали ,что это вполне нормальная работа коробки. Ответ дилера обнородуйте ооочень интересно.
     
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Аналогично, сновья подпинывает с 1 на 2 при малом газе, под нагрузкой - норм, в режиме эко - реже, но тоже бывает. На холодную сильнее.

    Уровень масла проверили - норм. Ответ диллера - нормальная работа этого автомата.
     
  11. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Знаю двоих на Дастере с автоматом,никаких пинков нет говорят.У меня бывает вообще не чувствуется переключение 1-2 и вообще коробка работает плавно,а чаще пинки 1-2, иногда и 2-3 вообще какая то нервозность в работе АКПП.