1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Она не плохая, пока не попробуешь что-то другое....
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Если есть финансы, то можно и поменять. Меня пока не напрягает. На зиму всеравно шипы брать.
     
    LordZ77 нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ну, на эту тему можно найти много статей и мнений, от всяких экспертов. Наверняка кто-то напрямую сравнивал свежие с несвежими. Я в тему износа от времени и условий хранения даже не буду пытаться влезать, для меня просто аксиома: если выбираю покрышки, то предпочтение при прочих равных отдам самым свежим; хранить надо строго по правилам и через пять лет менять...
    Могу поделиться чисто субъективными ощущениями. Пять зим на Фокусе проездил на Хаккапелиитте-7. Первые два-три года был в полном восторге от того, как они держат дорогу. Ездил зимой не сильно много, не более 5 тыс.км за сезон. Летом хранил по всем правилам. По виду шины были совсем не изношенные, шипов потерялось 2-3, не больше. Но на 4-5-й год, хоть ни разу и не попал в неуправляемые ситуации, появилось стойкое ощущение, что стали хуже держать колею и что лучше "не шалить" и при неаккуратности можно так влететь, что мало не покажется... Поэтому крепко уверовал в вычитанный где-то тезис о том, что резину надо менять через пять лет, не взирая на условия хранения и эксплуатации...
     
    AlexSy и ааа370 нравится это.
  5. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Интересно как себя покажет зимой штатная резина Continental, у кого какие мысли?)
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А как может себя показать зимой по сути летняя шина? Уверен, что хуже чем самая плохая зимняя.
     
    Октябрь нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Без сильного снега и льда ездить можно, аккуратно, но с нормальной зимой надо шипы обувать всетаки.

    Вы сильно ошибаетесь про что, что фрикционка покажет себя хуже шипованой и в том что летняя и фрикционная резина это что то похожее. Возможно будет откровением и то, что в межсезонье до нормальной зимы средненькая фрикционка во многих ситуациях на голову выше даже самых крутых шипов.
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    При чём тут шипы? Я за шипы ни одного слова не сказал. Всю жизнь езжу зимой только на фрикционной резине, на шипованной резине вообще никогда не ездил, поэтому и говорю только за фрикционную резину. В зимних условиях любая самая плохая зимняя будет лучше самой хорошей летней, коей и является так называемый штатный Континенталь.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Либо раньше ставили другие конти, либо я вас не правильно понял.
    Сейчас на террано стоят с салона (у меня стоит) полноценная фрикционка их. И ездить она как положено фрикционке. Естественно до любимых мной гудиеров ей далековато, но "летней" я её точно не назову, особенно прямо сейчас имея возможность видеть как по городу перемещаются кроссоверы на реально летней резине.
     
  10. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    глядя на ее протектор, как то не поворачивается язык назвать ее летней, может она какая-нибудь всесезонная?)))
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На боковине штатного кордианта на моей машине стоит маркировка M+S - фрикционная всесезонная резина.
    Если на боковине вашей штатной резины есть та же маркировка, то она тоже фрикционная всесезонная. И на ней можно ездить зимовй. Если маркировки нет, то соотвественно она летняя и зимой нельзя на ней ездить.
    Я так подозреваю что не на всех террано стояли с салона кордианты / амтелы с этой маркировкой, отсюда и путаница.