1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    SAN, Regas, ermac и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да поддерживаю, хорошо что на драйве есть правильная стать.
    Но бывает наоборот.

    От себя добавлю, если владелец стремится к чип тюнигу, он должен понимать для чего ему это нужно.
    Обычно эти понятия отсутствуют.

    Так вот если посмотреть тему SVV, владельцы чипонутых Дастеров рекомендуют перейти на 98й бензин в летний период и таких большинство.
    Это видимоисамое простое решение перейти на 98й, или описывать, и так хорошо на 95м, про 92 лучше забыть.
    Но не кто, не предлагает дугих решений.
    Например обьяснить, что с прошивкой SVV поднимается высокотемпературный режим двс, особенно в летний период.
    Чтоб бороться с растущей высокой температурой нужно больше охлаждения для двигателя в летний сезон.
    Для лучшего охлаждения двигателя, нужны дополнительные системы охлаждения и устройства.

    Добавлю что первые Дастеры 2л., а так же 1,6л., и в том числе остальные такие как Ниссан Альмера и однотипные, из-за конструктивных особенностей, страдают повышенной температурой третьего цилиндра, потом второго и т. д.
    Немного лучше обстоят дела с отводом тепла двигателя у второго покаления альянса.
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А должна ли при этом повыситься температура ОЖ?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в летний период он у всех подымается :) тепло, знаете-ли становится на улице.
    92 бензин не предназначен, по идее для двигателей со степенью сжатия больше 10,00. Почему был в фазе1? Маркетинг от Рено-Ниссан. Поэтому, если хочется добра двигателю - то от 95-го и выше, по вкусу.
     
    Алексей МТ и Regas нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Мне просто интересно, нагрев движка от чипа SVV как-то специально отслеживался, либо просто по температуре ОЖ, либо это теоретические выкладки.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    А что там отслеживать, детонация в какие время года?
    Далее у кого авто третий год с интенсивной эксплуатацией, на высоких оборотах, снимите катушку третьего и второго цилиндра, осмотрите резинку наконечник катушки который совмещается со свечой.
    Резинка наконечник теряет свои свойства, теряеется мягкость резинку, после резиновый наконечник становится жеским и на нем появляются трещины.
    Все из-за высоких температур.

    Какая тут может быть теория, это факт.
    Посмотрите, как устроен впуск от фильтра, в зимний период это может нормально, а вот летом черезчур плохо.
    Плюс прошивка SVV, с завышенными углами добавляет температурного режима в летний период.

    Кто должен заниматся этими рекомендациями и замерами?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Хмм..интересная теория :)
    А вы не рассматривали вариант, что резинке приходит конец от воды, попадающей в свечные колодцы из под форсунки омывателя стекла?

    Тем более та разница о которой вы говорите не может быть такой, что на соседних колодцах из-за температуры такое поведение резины...При такой разнице головку бы повело так, что мама не горюй
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А разве 2-3 цилиндры не нагреваются больше 1-4 из-за того, что они расположены посередине и им вообще по определению нагреваться больше положено?
     
    Regas и Алексей МТ нравится это.
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Детонация в пробках в Краснодаре у меня была как до, так и после прошивки во все времена года, вне пробок детонация как раз после прошивки исчезла. Заправка всегда и до и после чипа одна и та же, бензин и до и после 95-й.
    Температура охлаждающей жидкости постоянна, даже в тяжелых условиях в горах в последнюю поездку не поднялась выше 92 градусов.
    Вы конечно профессиональнее меня в машинах разбираетесь. Я поэтому и спрашиваю, это ваши домыслы или зарегистрированный научно факт. Если же замеры не производились, то не вижу смысла в каждом втором сообщении пытаться порочить конкурентов. Это ваши с ними терки, решайте их приватно. Если есть конкретные цифры - изложите. Тут много пользователи прошивки от SVV и много тех, кто думает о целесообразности такого шага. Первые должны понимать о возможных реальных, а не предполагаемых последствиях, вторые должны знать риски заранее.
    Даже прорезиненное покрытие ультразвуковых датчиков на ультразвуковых аппаратах со временем становится жестче и крошится, хотя там нет никаких температур, кроме температуры тел пациентов.
     
    terro, zaschitnik, ааа370 и 4 другим нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Катаюсь больше года на прошивке и каких то изменений не обнаружил, а про температуру... смешно, как вы определили разницу температур и в каком интервале она по факту ваших "измерений"?