1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Не совсем правильно вы понимаете работу охлаждающей системы, мои слова и понятие гестерезиса. Поймите, температура двигателя должна быть стабильной. Для этого, в системе охлаждения ставится термостат и температурный датчик включения вентилятора. В более ранних системах ставили вентилятор с вискомуфтой и жалюзи на радиатор.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Необходимость стабильной температуры - вполне понятна и я об этом речи не веду. Я вел речь о методе, которым была измерена температура двигателя - это раз. И я вел речь о том, что от этой самой температуры будет определенным образом зависеть и температура ОЖ, понятно что не линейно, но это как раз сейчас и не имеет значение не о том речь. Просто получается, Вы не согласны, что при подъеме температуры самого двигателя будет расти температура ОЖ? Так? Если да, то поясните. Если нет, то о чем спор?
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Началось то с этого:
    Поэтому я и спросил, как узнали про повышение температуры
    Ибо хоть я и не автомеханик, но все же понимаю, что температура двигателя и температура ОЖ - разные вещи
     
  5. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Может! В ситуации, когда плохо отводится тепло. Металл не рассчитан на такое большое количества тепла, которое нужно отвести в ОЖ. В этом случае перегреется поршень или стенки цилиндра, а температура ОЖ будет в заданных параметрах.
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Это да, это безусловно, но это уже история из раздела дефекта охлаждающей системы (заводского или приобретенного), а не чипа двигателя. Вот и разобрались слава богу:)
     
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Дефект охлаждающей системы конечно присутствует.
    Настройки блока управления по зажиганию, дав хорошего угла в настройках блока, тепло в цилиндре растет с высокой скоростью, а под высокими температурами любое отложение в цилиндре будет работать как сварка.
    Надо понимать что происходит в цилиндре, а не температура всего двигателя.
    Растет температура двигателя, вместе с этим растёт угол по зажиганию, а это может происходить как на холостых оборотах в пробках, так и на высоких оборотах при спортивном скоростном управлении или на бездорожье преодолевая разные тяжёлые препятствия.

    Поэтому Прошивка должна выкатываться в разных условиях, а не только для одноразового разгона со светофора и кратковременных разгонов максимальных скоростей или экономных режимов.
    А также разового старта а стенде, погоняйте на стенде свой автомобиль часов восемь без передыху, в на максимальных оборотах, создайте тяжёлые условия режимов эксплуатации на стенде, а также скоростных в режиме аэротрубы.
    Попробуйте раз десять подряд стартовать крутя двигатель в отсечку хотябы на трёх передачах или заехать на бездорожье рыхлый тяжёлый снег глина, песчаный карьер.
    Оставить включённый двигатель под палящим солнцем на целый день, для работы кондиционера.
    Там совсем другие условия для работы двигателя.
    Говоря о прошивке
    Кто и где выкатывал прошивку для каких целей и в каких режимах с условиями?
    Какие замеры были проведены?

    Про эту прошивку которую я с инженером выкатывал, писал про каждый шаг и условия!
    Замеры проверялись по OBD.
    Можно посмеяться над OBD, но OBD во многом нам подсказывала и показывала, как температурные режимы, уголы зажигания и углов фаз.

    Для примера, это плотный снег, а не свеже выпавший, чтоб проехать нужно пробивать дорогу, а это время, топливо и т. д.
     
    LordZ77 нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Нужно понимать, что в цилиндрах происходят взрывы топлива, угол зажигания и угол фаз, количество детонаций.
    Ещё не отгремел первый взрыв, и цилиндр не продулся как следует, следом идёт следующий и т. д., конечно при таком раскладе растёт мощность, и должно быть чистое топливо, плюс хорошее масло, если это происходит одноразово это нормально.
    Но если это происходит длительное время от ранних углов фаз и зажиганий, то любое загрязнение от масла или топлива оставившее взрывом будет скапливаться по всему цилиндру в тех местах где будут скапливаться отложения начнётся эффект прогарания и детонаций.
    Для примера, уже выкладывал повторюсь, тут не только выгорел электрод за 14500 пробега, так же пострадала керамика свечи и весь остальной метал и детали в камере сгорания и это не чипованная машина.
    К 30000 пробега это переборка двигателя, а это новый автомобиль.
    Дитонацию и калильное зажигание чувствуют и ощущают опытные водители!
    Те кто этого не чувствуют и не понимают, обычно попадают на кап ремонт в большинстве из-за некачественного топлива.
    Кто это чувствует переходят на более качественное топливо, либо советуют 98й, тем кто не понимает и не чувствует детонаций и калильных зажиганий, тем более на прошитом автомобиле будь то дизель, будь то турбированный авто.

    А вы пишете а каких-то температурных замерах?, если нет чутья то нужно прислушиваться к советам, либо использовать все самое лучшее, как масло так и топливо, да можно лить сотый (100) и если он действительно (100й).
    Можно и без прошивки заливать дешевку, а так же и с прошивкой.
    Если нет чутья, теория не поможет, как и замеры с температурным режимом и ещё какие либо отслеживания в этой области.
    Это тогда нужно мерить после каждой заправки.
    И по фото, в каком-то из цилиндров уже начался процес убиваемого цилиндра.
    В наших движках свечи светлые после 15000, если не пользоваться дерьмом.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Вот ваш Теранно 1,6л., смотрим во 2й цилиндр, пробег и 30000 нет, ремень ГРМ цел.
    Не прошитый и без всяких температурных замеров.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :russian ru:Не понял, у нас двигатели двухтактные что ли? И почему сразу взрыв, ведь это детонация. Когда-то бывает я думаю и просто сгорание рабочей смеси.
    Вот тут согласен. Нам как-то тоже завезли дерьмовые свечи. Самое большое на неделю хватало. Сгорали центральные электроды точно так же. Хорошо не долго мчались. Привезли хороших и жизнь наладилась.
     
    ermac и Regas нравится это.
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216