1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Что вы отстали от жизни, сейчас даже Нивы летают.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Niva.jpg
     
    Елена 58 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Разные были. Как и сейчас.
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ну так это сейчас, а то был мой первый автомобиль - Опель Вектра А, 1992-93 года выпуска... :)
     
    Елена 58 нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Скажем так: наш двигатель с рожденья не отличался особой мощностью, чтобы там было что урезать. Да и 135 имеет достаточный запас по налогу. Ну а безболезненный скажем так максимум (за счет прошивки) уже реализовали в новых версиях. Дальше не все так просто:

    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    http://wikimotors.ru/renault-f4r-20/

    Другое дело устранить какие-то косяки не устраивающие конкретно вас. Но это про другое, да и специалисты хорошие нужны, чтобы вреда не было.
     
    Kot нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Я написал общую тенденцию, F4R здесь ни причем.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Авто Для тех кому мощности не хватает :biggrin: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20171103_152417_674.jpg "...Камарик"
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я сегодня на своем тиранчике в лёгкую дёрнул со светофора какой то бентли купэ. Не континенталь правда вроде, а чет поменьше. На пару корпусов его к концу квартала обошел. Его ряд ехал гдет 5 км/ч, а мой около 6 км/ч :dance2:
    Нормальная мощща в тиране :biggrin:
     
    AlexSy, тир, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  9. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Буквально три дня дня назад шёл за нашим террано на паджеро спорт 3 литра бензин. Правый ряд занят. Идём в левом, скорость 120. Ненавязчиво сажусь на хвост, типа тестирую;) Дядька не сдувался до 150. Потом отвалил вправо, но когда я ушёл вперёд км на 10 и сбросил до 120, он догнал и с улыбкой перегнал. Ну блин прямо, как в застой ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ америку! Я тоже, с улыбкой, больше доставать не стал! Отрадно за модель, но надо понимать, в каком диапазоне он держал при этом свой мотор. Я то шёл, чуть придавив акселератор
     
    zaschitnik и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В том и суть, когда едешь на мощной машине 120-150, мотор ее работает в ЭКО режиме и бензинчик лишь "нюхает", а мой 1,6 для достижения 150 приходится крутить под "красную черту" или "до синего дыма" кому как больше нравится, соответственно, в моём понимании, ресурс мотора укорачивается от этого в геометрической прогрессии.
     
    Kot, zaschitnik и Октябрь нравится это.
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Немного уточню. В одном автомобильном журнале (кажется это был За рулем) был тест-исследование на эту тему. На сколько же износ двигателя зависит от оборотов. Несколько движков-стендов крутили энноое число моточасов на разных оборотах. Поршни, клапана и т. д. взвешивали до и после. Результат примерно такой: Характеристика-график зависимости износа от оборотов имеет U-образную форму. Наименьший износ при 3000 об/мин. Меньшие и большие обороты вызывают больший износ.
     
    K S V Perm (Сергей) и ermac нравится это.