1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Не поспоришь!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Речь идет про эту статью
    http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
    Или ещё были? Найти хочу, прочитать.
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну так именно это и надо понимать приобретая авто! Нормальный такой поджопничек, некапризный, более менее проходимец, и с виду не урод, скажем таки прямо в глаза ну чисто наглая ниссановская морда. Ну сзади не так чтобы, но и не дастер! Не для гонок он, и особо в бездорожье тоже не стоит переоценивать ни себя ни его, чтобы не разочароваться! Ну а засадить и трактор можно, при желании
     
    Frenky, ermac, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Если Вам лично что-то не нравится- не нужно советовать не лезть или "что-то выжимать из себя" (прошу пардону, что?))))) Если Вы привыкли ездить в режиме "ЭКО", то не нужно навязывать такой стиль езды и другим, я вот езжу на чипованной машине, но никого не призываю чиповаться, максимум, рассказываю свои субъективные ощущения от чиповки, а они мне весьма нравятся! И по поводу холодного запуска посвящена целая тема. Простой заменой свечей не обходилось. Немного резко написал, наверное, но захотелось именно так.
     
    Frenky, Leo2005, Елена 58 и 2 другим нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    А вот тут:

    утверждают обратное!
     
  7. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Немного странно было услышать про старт со 2-й для ленивых...Предпочтение взреветь???Нафик-нафик!!!Я считаю такой старт(с рёвом) детским садом,уж пардоньте...и когда муж своей лапой жмёт на гашетку без надобности я его "ругаю"-ну как пацан на девятке,пора взрослеть...! 1-я когда предстоит трудный старт,а так и вторая отлично и динамики хватает,кому-то,что-то показать-детский сад....Сейчас вот прокатились Питер-Москва(пока в одну сторону),муж практически всю дорогу "рулил"(оторвался!),в принципе мощей хватило и из-под хвоста спокойно обгоняли...Что будет зимой -посмотрим и с запуском и с ХО и с обогревом, но пока понравилось и подвесочка вроде порадовала пока...
     
    zaschitnik, Дончанка, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    С дурной головой - рукам покоя нет, это про старт с 1-й :sarcastic:
     
    Елена 58, Октябрь и zaschitnik нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сдается мне товарищ на видео пересмотрел форсажей или чего то в этом духе. Другой причины специально стартовать специально срывая в пробуксовку колеса и теряя время разгона я не вижу.
    Сегодня попробовал специально пообгонять на трассе максимально ускоряясь. Меня вполне устраивает такая динамика с учетом что это паркетник и всетаки больше на грунтовку ориентированный. Если ему прибавить ещё лошадок, то с его массой, аэродинамикой и центром тяжести это будет реально опасно и перебор. За поездку до 162.5 по gps разгонял, больше пока не стал, погода не подходящая, и после 140-150 уже начинает реально чуствоваться ухудшение сцепления с дорогой, подвеска не успевает отработать неровности. Не для гонок машинка эта.
     
    Frenky, ааа370, Constantine и 3 другим нравится это.
  10. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    В корне не согласен с автором видео. Думаю, человеку надо просто поучиться ездить. Какой идиот стартует с пониженной. Я на пятнашке стартовал со второй.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2017
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Он не только стартует с пониженной, а считает, что лучше бросить сцепление на 2500-3000 оборотах, и порвать диск. И это менее вредно чем трогаться с педалью, и сжечь сцепление. Раскручивает двигатель до отсечки (на стоке), а все что выше максимального крутящего момента, это так скажем провал (ручкой надо чаще работать). Правильно сказали выше, кино насмотрелся, а в тему не въехал. В итоге результат ниже плинтуса (даже в нормы не уложился). У меня на АКПП (как-то ради интереса проверил), гораздо лучше. Точно не помню, но в норму завода попал. Даже желание возникло еще раз стартонуть и проверить, но шипы (а и без них на асфальте при резком старте пробуксовка случается, жалко), снег, так что пока не судьба. Если не забуду, по весне проверю, плюс на ручке. Стало интересно, чей мозг лучше отработает, мой или электронный.