1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что то с гуром. Нужен совет

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 16 мар 2017.


  1. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Вы забыли что электро насос пиковую мощь может снять с аккума, а движок потом потихоньку его зарядит. Мы ж рулем не постоянно маслаем, так что буфер в виде аккума дает небольшой, но выигрыш по просадке мощи движка.
     
    Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Так то оно так, только хоть как вы рулем мослайте, электро движок, на эгуре вращается с одинаковой чистотой, как при движении при 2500 обо.мин так и при холостом ходу, это я вам 100% говорю как владелец данного авто и человек интересовавшийся этим вопросом.
     
  4. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Колесо на пустом камазе и с загрузкой в 10 тонн в кузове вращаться будет с одинаковой частотой, но с разным усилием. Так и у моторчика. Скорость одинаковая но потребляемый ток будет ооочень разным при нагрузке и без оной.
     
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    На эгур перешли не из за цены.
    Руль при Эур на скорости становиться очень легкий нет обратной связи, и это основной минус его.
    Кто управлял машиной с эур, сразу поймет о чем я.
    И придумали некий симбиоз эгур, который сохранил преимущества обычного гура и эко.
    Конкретно на н4м или hr16 получил эгур из за недостатка места для простого гура.
     
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Не надо сравнивать писю с пальцем.
    Вы еще белаз или катер 768 в пример пставьте
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    А при движении не гур не эгур и не эур нахрен не нужны там руль и при простой рейке нормально крутиться :)
    Выходит вся эта нано хрень тока чтоб на месте колесо скрутить:)
     
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Где-то слышал, что усилить руля придумали для легковых авто, что бы девки их могли водить и поднять тем самым продажи.
     
  9. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    угу, да и мужики кое-где уже не те пошли )))
     
  10. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    ЭУР дает экономию топлива. Так как не нагружает вал двигателя. ЭГУР пережиток чего-то, промежуточная стадия, какая-то.:download:
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    за то нагружает генератор, который в свою очередь нагружает двигатель :) энергия ведь ни от куда не появляется...