1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что то с гуром. Нужен совет

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 16 мар 2017.


  1. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Достоинствами ЭУР в сравнении с (ГУР) являются:
    • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
    • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
    • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
    • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.
    Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
    • Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
    • При тяжёлом режиме работы, например, при длительном движении по раскисшей грунтовой дороге электродвигатель ЭУР перегревается. Для предовращения его отказа блок управления начинает ограничивать максимальный ток, соответственно руль «затяжеляется», и в конечном итоге отключается совсем. Для восстановления нормальной работы необходимо остановить автомобиль на некоторое время, с целью охлаждения обмоток электродвигателя, после чего работоспособность восстановится.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это всё в моменте...А если сравнить именно по потребленной энергии - еще не факт, что будет экономия, т.к. у ЭУР "сложный" путь от вала двигателя - через генератор и через э/двигатель ЭУР...сколько потерь из-за КПД этих устройств? А у ГУРа путь прямой - от крутящегося вала двигателя на крутящийся вал насоса. КПД стремится к 1, только потери в подшипниках.
     
  4. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Это все не в моменте, а в динамике. Пользовался ЭУРом на Джетте. Расход меньше, поверьте. У ЭУР самый простой и короткий путь. Электричеством гораздо легче управлять, чем механикой. Собственно, не вижу смысла спорить на эту тему. Пользуюсь общедоступными данными.
     
  5. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Если на прямую от двигателя брать мощность выгоднее, почему тогда на белазах, диз судмаринах движок гоняет только генератор?
    А вот еще чуть не забыл, а гибридные авто весьма экономичные, единственное дороже по-моему весьма верный пример.
    Сейчас даже кондей хотят делать от электро движка.
    Я как то писал уже но повторюсь, что во время движения авто выдает излишнее напряжение через генератор.
     
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Хотел поинтересоваться, только честно ответьте пожалуйста, не учитывая конструктивных особенностей чисто в ощущение вождения чем удобнее вам управлять с гидро или электро усилителем?
    Нет ли дискомфорта от электро усилитель на скорости свыше 120кмч?
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Не знаю на сколько оно излишнее, так как можно управлять током обмотки возбуждения и не перезаряжать аккумулятор. Собственно, на современных машинах практически не требуется доливать воду в аккумулятор. А на субмаринах, кораблях и белазах это делается потому, что как я уже писал выше электричеством проще управлять.
     
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Я полностью разделяю вашу точку зрения, как бы первый ответ не вам был а Gripu
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Честно говоря, не помню уже, это было в 2011 году, могу сказать, что привык очень быстро. Наверно, только с ростом скорости руль с ЭУРом становится не такой информативный, как принято говорить умными словами. По сути, он просто совсем легко рулится с увеличением скорости.
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Первые мои ощущения от электро усилителя, блин как легко крутиться руль, больше 120 я не разгонялся, тачка чужая была да и негде, на кии солте ездил, но с увеличением скорости я не ощутил что руль стал еще легче крутиться.
    Конечно я всего проехал 200км на кии и не совсем привык, но как бы понравилось.
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Слышал еще мнение что эгур и просто гур, надежнее электро усилителя.