1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что то с гуром. Нужен совет

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Golderson, 16 мар 2017.


  1. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Думаю, что за 6 лет много чего могло измениться. Сейчас, на сколько понял, ЭБУ может менять усилие и с увеличением скорости делать руль тяжелее. Ощущение, будто руль стоит ровно и повернуть его в первый момент, как бы требуется небольшое усилие. после чего, уже усилитель начинает помогать, чтобы нельзя было на большой скорости очень резко дергать рулем ЭБУ регулирует усилие. Адаптируют все под водителя.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ... Боюсь соврать, но это один из недостатков ЭУР, нет в нем информативности. В том смысле, что чем круче поворачиваешь - тем он сильнее сопротивляется и вообще на скорости не "тяжелеет".
     
  4. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    В начале производства, читал, что были проблемы из-за датчиков. Со временем все доводится до максимального совершенства. Сейчас, скорее всего надежность такая же или даже лучше. Главное нет ремня, жижи и шлангов высокого давления. Только, одни эти вещи достаточно серьезно мешают жить.
     
  5. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Вы говорите о первых модификациях. Сейчас, уже, большинство болячек устранили.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Кто бы сомневался! Довелось поработать на подобном авто. Только вот при не совсем исправном генераторе, аккума не хватало и на 5 км, и перейти в режим экономии не возможно - "умирает" все!
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Легко лечится выниманием нужного предохранителя.:mosking:
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Это значит вытряхнуть "персону" на дорогу, распотрошить место переднего пассажира и вооружившись фонариком, пинцетом и лупой лёжа на пороге выковыривать семимиллиметровые предохранители, Нет уж , дважды случалось, довезешь до места из последних сил, извинился ....и в сервис!
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Зачем вытряхивать, до или после поездки.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Долго об"яснять, что такое OPEL VECTRA GTS и в чем её отличия от простой Вектры..., все на чем работал после были "самокаты".
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, тут вопрос в сопромате. Чтобы сделать трансмиссии, раздатки, карданы и т.п. механические устройства для передачи этой мощности у них будут очень большие размеры и вес + потребуются дорогие материалы. Для получения большой мощности дешевле сделать несколько дизель-генераторов, которые будут молотить в постоянном, экономичном режиме электричество.
    У дизельных субмарин наличие электрической части обусловлено другим - дизелю в подводном положении нечем "дышать" :) Поэтому сначала в надводном положении мы запасаем электричество, потом под водой расходуем.